Блог

Блог


Шелкотрафаретные визитки 28.07.2016 Шелкотрафаретные визитки

Шелкотрафаретные визитные карточки занимают особое место на рынке. Данный вид печати дает возможность наносить изображение на любой тип поверхности. Краски проникают на поверхность через трафарет цвет за цветом. Такие карточки отличаются уникальным объемным внешним видом благодаря рельефности изображения и особой яркости цветов.

Подготовка к выставке 28.06.2016 Подготовка к выставке

На выставке представлять свои решения можно индивидуально, если экспонент разбирается в своей продукции, умеет качественно проводить презентации, а также знаком с маркетингом. Кроме этого, можно участвовать на выставках совместно с компанией-партнёром, такое участие подходит для начинающих. Это решение позволяет научиться правильно проводить выставку без серьёзных финансовых вложений.

Реклама на деревьях 28.06.2016 Реклама на деревьях

Всем известно, что реклама является двигателем торговли и чем необычнее выглядит сама реклама, тем выше к ней интерес потребителей. Реклама на деревьях – один из таких способов привлечения внимания.

Эффективная реклама на выставке 28.06.2016 Эффективная реклама на выставке

Многие из нас посещают различные выставки. Ежедневно по стране проводятся выставки потребительской электроники, книг, растений, животных и т. д. Целевая аудитория самая разная, начиная от маленьких детей и школьников, заканчивая взрослыми гражданами. Примеров целое множество. Выставка – отличный способ для рекламодателя продемонстрировать предлагаемую продукцию.

Эффект иллюзии в рекламе 24.06.2016 Эффект иллюзии в рекламе

Традиционный способ использования оптических иллюзий – это печатный формат. Но мир рекламы расширяется, визуальные эффекты теперь используются на остановках, автомобилях и даже на полу или на асфальте.

Упаковка 24.06.2016 Упаковка

Праздники, визиты и различного рода мероприятия редко обходятся без подарков, сувениров и разного рода презентов. Даже самый шикарный подарок более благородно, эстетично, загадочно и презентабельно смотрится в упаковке.

Упаковка – это тот случай, когда форма в значительной мере выгодно подчеркнет содержание. Если компания имеет свой собственный стиль, отлично разработанный брендбук, то упаковка на «все случаи жизни» может стать еще одним способом для заявления о себе.

Эмбиент – маркетинг в России 23.06.2016 Эмбиент – маркетинг в России

Эмбиент – маркетинг является одним из самых популярных видов рекламной продукции в мире. Способность превратить в элемент рекламы окружающие предметы делает его наиболее популярным среди остальных видов рекламных носителей. Это уникальная возможность застать потенциального клиента в самом неожиданном месте, сама форма (скамейки, остановочные комплексы, потолки торговых залов, мосты и тротуары и т.п.) уже привлекает внимание и мало кого оставит равнодушным.

Штампы в рекламе 22.06.2016 Штампы в рекламе

Рекламный рынок России достаточно молодой и во многом перспективный. За последние 25 лет мы уже пресытились рекламой, что уж говорить о мировой экономической системе. И в тот же момент отказываться от рекламы как таковой никто не собирается. Маркетологи, PR – менеджеры, руководители компаний разного уровня ищут новые возможности, стили и формы донесения информации до потребителя.

Реклама на дверях 22.06.2016 Реклама на дверях

Ежедневно перед нами открывается несколько дверей от десяти до нескольких десятков. Это двери квартиры, торговых и бизнес – центров, двери метро, автобусов и троллейбусов. Сама конструкция современных дверей и технические возможности широкоформатной печати позволяют на них разместить оригинальную, привлекательную и столь необходимую заметную рекламную информацию.

Структура рекламного текста 22.06.2016 Структура рекламного текста

Каким бы ни был замечательным рекламный плакат, листовка или материал размещенный на страницах интернета, во много контент, его содержание и структура определяют степень доверия к компании и ее продукту.


Новости 721 - 730 из 781
Начало | Пред. | 71 72 73 74 75 | След. | Конец