Новости полиграфии

Структура рекламного текста


Структура рекламного текста 22.06.2016

Каким бы ни был замечательным рекламный плакат, листовка или материал размещенный на страницах интернета, во много контент, его содержание и структура определяют степень доверия к компании и ее продукту.

Итак, как лучше всего выстроить текст. В данном случае лучше всего придерживаться классических стандартов. Если дизайнерское решение, оригинальность и качество картинок, а так же сам контент могут варьироваться и подвергаться различным экспериментам, то структура не потерпит слишком сложных экспериментов.

Структура рекламного текста должна иметь следующий вид:

  1. Заголовок. Должен быть ярким и немного вызывающим. Необычные заголовки привлекают внимание и заставляют сосредоточиться на самом тексте. Классика жанра, если это не деловое предложение, хотя и оно может быть оригинальным и не стандартным.
  2. Подзаголовки. Весь текст необходимо разделить на блоки, которые будут иметь подзаголовки. Особенность восприятия современного человека заключается в том, что мы больше не способны воспринимать длинные тексты. Каждый блок должен содержать не более 500 знаков. Любая, даже самая необходимая и важная информация должна уместиться в это количество.
  3. Подписи к иллюстрациям. Картинка должна нести смысловое значение. В противном случае она будет отвлекать от важного материала. Желательно рисунок подписать (вверху или внизу). Американские исследователи отметили, что более 75% читает подписи к иллюстрациями, даже если они сделаны более мелким шрифтом, чем основной текст. Что написать? Лучше всего пояснить, что это за изображение. Даже если Вы при этом будете выглядеть, как «капитан очевидность», тем не менее, информация запомниться, хотя бы в подсознании.
  4. Заключительная фраза. Весь рекламный текст должен быть подведен к основной мысли. Это должен быть своеобразный призыв к действию. Рекламный буклет, просто о чем-то рассказавший не несет смысловой нагрузки.
  5. Слоган. Даже в достаточно длинные тексты рекламного или рекламно – пояснительного характера необходимо включать имиджевые моменты, которые закрепят в сознании потребителя корпоративные фрагменты. Удачный слоган становиться порой прилипчивым, но это не скорее плюс, который принесет со временем определенные дивиденды.
  6. Стоит помнить, что качество текста должно быть на высоте. Контент должен быть написан элементарно грамотно и легко читаться. Даже самые сложные вещи, написанные для узких профессионалов, необходимо писать простым понятным языком.


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку