Блог

Блог


Оклейка авто 15.03.2016 Оклейка авто

Одним из самых эффективных вариантов наружной рекламы является реклама на транспорте. В своем роде любой автомобиль – это уникальный носитель информации. К тому, же это единственный вариант, который дает возможность узнать о вас и ваших услугах, как можно большему числу потенциальных клиентов.

Ростовые фигуры 15.02.2016 Ростовые фигуры

Рекламный рынок не стоит на месте. Ежедневно появляются новые возможности заявить о себе, о своих акциях, скидках, новинках и распродажах. Но довольно часто возникают ситуации, когда просто необходимо выделиться из ряда конкурентов. Наименее выгодна ситуация на профессиональных выставках, когда площадь, занимаемая компанией слишком мала, чтобы конкурировать с мощными холдингами, и фирмами, способными закладывать в пиар – мероприятия миллионные бюджеты.

Штендер (стритлайн) – полезная информация 15.02.2016 Штендер (стритлайн) – полезная информация

Строгие линии улиц и фактически однотипных домов не всегда радуют глаз. Яркие вывески над дверью магазина, салона красоты, медицинского центра и т.д. конечно могут привлечь внимание, но следуя одна за другой, постепенно сливаются с частью уличного пейзажа.

Плоттерная резка 15.02.2016 Плоттерная резка

Плоттерная резка позволяет качественно перенести изображение на любую поверхность. Обратите внимание, насколько ярко и эффектно смотрятся витрины магазинов, на которые нанесена виниловая пленка.

Простые и сложные узоры, на автомобилях, трамваях и троллейбусах, радуют глаз яркими цветами. При удачных дизайнерских и маркетинговых решениях от такой рекламы бывает сложно оторвать глаз. Большие цветные узоры и изображения перенеслись из детских книжек в пространство вокруг нас.

Воблеры, как вид рекламы 15.02.2016 Воблеры, как вид рекламы

Для того, чтобы привлечь внимание посетителей или покупателей к определенному виду продукта, среди десятков подобных, необходимо необычно и ярко выделится. Одной красивой упаковки уже недостаточно. Но с данной задачей весьма успешно справляется воблер.

Мобильные стенды — это выгодно и удобно 15.02.2016 Мобильные стенды — это выгодно и удобно

Компании, принимающие активное участие в выставочной деятельности по достоинству оценили преимущества мобильных выставочных стендов. Выбор конструкций не очень велик, но абсолютно все стенды делятся на две группы: стендов для многоразового использования, либо одноразовые конструкции.

Срок жизни одноразовой конструкции определен временем работы выставки. Выполнив свою миссию, он подлежит полной утилизации.

Акрилайты 15.02.2016 Акрилайты

Акрилайт, достаточно новое понятие в рекламе.

Акрилайт – это панель, которая изготавливается из акрилового стекла в подсветкой изнутри. Мы встречаем такие панели фактически на каждом шагу в виде указателей направления, таблички с различными надписями, яркие светящиеся ночные вывески или же простые таблички «Вход» и «Выход». Очень часто именно акрилайты помогают сориентироваться в аэропортах, на вокзалах, Торговых и Бизнес – центрах.

Брендбук — это… Создание брендбука. Разработка брендбука 15.02.2016 Брендбук — это… Создание брендбука. Разработка брендбука

Корпоративная символика и стиль играют важную роль для продвижения компании на рынке товаров и услуг. Узнаваемость бренда во многом зависит от того, насколько четко и качественно проработан общий стиль и его детали.

Обратите внимание, что известные мировые корпорации узнаваемы с полушага, с 2-3 небольших деталей. Но для того, чтобы это начало работать и приносить свои дивиденды необходимо задуматься о детальной проработке фирменного стиля и составления брендбука.

Имиджевые установки: пилоны и стелы 15.02.2016 Имиджевые установки: пилоны и стелы

На рынке товаров и услуг большую роль играют имидж и статус компании, которые увеличивают процент доверия со стороны клиентов и партнеров. Для формирования положительной динамики в данном направлении необходимо использовать нестандартные рекламные ходы. Цель некоторых рекламных конструкций порой носит исключительно статусный характер. К таким инструментам, можно отнести рекламные стелы и пилоны.

Брендирование упаковки – будьте на виду 15.02.2016 Брендирование упаковки – будьте на виду

Понятие брендирование упаковки предполагает нанесение логотипа компании и иной необходимой информации – телефонов, адресов, вида деятельности на фасовочный материал. Таким образом, упаковка превращается в ненавязчивый рекламный носитель.

Последние социологические исследования показали, что реклама, размещенная на упаковках, абсолютно не раздражает потребителей, в отличие от других ее форм и видов.


Новости 761 - 770 из 781
Начало | Пред. | 75 76 77 78 79 | След. | Конец