Полиграфия

Карманный календарь как инструмент работающей рекламы


Карманный календарь как инструмент работающей рекламы 24.06.2022

Карманные календари представляют собой качественное и доступное рекламное средство. Однако они обладают и рядом других неоспоримых преимуществ. Хорошо выполненный календарь не только будет приносить владельцу пользу, но и постоянно обращать его внимание на дополнительную (рекламную) информацию.

Эффект от использования рекламного календаря зависит от нескольких моментов – от уровня выполнения иллюстраций, грамотности текстового сопровождения, методов распространения продукции и т.п. Разрабатывая календарь, следует учитывать все эти аспекты, иначе потраченные силы и ресурсы окажутся напрасными.

Как должен выглядеть карманный календарь, чтобы он украшал интерьер клиента как можно дольше? Что следует учесть, чтобы календарь стал неотъемлемым элементом портмоне или бумажника возможного покупателя? И как сделать так, чтобы это наглядное изделие стало действенным способом продвижения вашей компании? Давайте разбираться!

Правильная визуализация

Ведущим моментом, который привлекает внимание пользователя – это иллюстрации. Длительность службы календаря напрямую зависит от качества их выполнения. Поэтому к процессу создания концепции календаря следует подходить максимально ответственно.

Подбор изображений осуществляют с учетом потребителя. К примеру, девушки предпочитают картинки пушистых животных. Дамы постарше обращают внимание на изображения с косметическими и парфюмерными средствами. Мужчинам нравятся фотореалистичные календари с автомобилями, оружием и спортивной тематикой. Туристам по душе панорамные виды природных красот.

Данный аспект очень важен. Но следует учитывать, что стандартные размеры карманных календарей составляют всего лишь 100x70 мм. Поэтому использование «негабаритного» изображения может только навредить. Иными словами, попытка «вместить» слишком крупную иллюстрацию с большим количеством деталей не приведет к положительному результату.

Визуальное содержание должно способствовать решению определенных задач, поставленных перед рекламным агентством. Поэтому важно использовать оригинальный контент, разработанный профессионалом. Применение типовых вариантов даст гораздо скромный результат.

ТЕКСТОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Текстовое сопровождение должно быть максимально направлено на потенциального клиента. Обязательно наличие кратного привлекательного слогана, доступного описания товара и услуг. Дополнительно обозначаются схемы проезда к офису и контакты для связи. Этого достаточно – избыточная информация только вредит.

При составлении дизайна следует учитывать принципы функциональности и удобства. Цифры и обозначения должны быть читабельными. Расположение колонок следует оставить стандартным, а вот примечательные для вашей компании даты лучше отметить красным цветом.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Качественно спроектированный календарь легко заменит фирменную визитку. Вместо изображения можно использовать собственные фотографии с дополнительной информацией о себе. Такой вариант станет вашей личной визиткой. Данный подход оптимален для лиц, имеющих множество профессиональных контактов (доктора, водители, адвокаты, юристы).

Солидные ритейлеры предпочитают совмещать карманные календарики с дисконтными купонами. На каждом их них указывается размер скидки и другие бонусы.

Вариант очень часто используется во время проведения крупных акций. Высока вероятность, что рекламный календарь, предоставляющий скидки, будет бережно храниться клиентом в течение длительного времени. Как только возникнет необходимость в том или ином товаре, клиент непременно вспомнит о нем.

Для изготовления качественных и оригинальных карманных календарей в Зеленограде рекомендуется обратиться к услугам «Пресс-код». Наши специалисты подготовят для вас уникальный дизайн, а современное типографское оборудование гарантирует получение высококачественной продукции.

Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку