Новости полиграфии

Сотрудничество с дизайнером – топ-5 советов для получения оптимального результата


Сотрудничество с дизайнером – топ-5 советов для получения оптимального результата 21.01.2022

Совместное проектирование с дизайнером поможет вам разработать сайт, визитку или привлекательный для покупателя товарный бренд.

Хороший специалист умеет быстро находить, классифицировать и решать любые проблемы оформления. Работа с дизайнером будет эффективной, если вы сами знаете, каким должен быть конечный результат.

Четкий план – залог своевременной и качественной реализации проекта.

Ответственный подход при поиске специалиста

Задолго до начала подбора дизайнера, нужно определиться, какое именно решение вам нужно. Сформулировав идею, важно найти профессионального партнера, который поможет вам ее реализовать. Поговорите с дизайнером. Где-то можно обойтись простым рембрендингом, где-то придется создавать символику с нуля. Оптимальный вариант – обратиться к организации, имеющей солидный опыт в своем деле. Например, чтобы изготовить визитки в Зеленограде, рационально воспользоваться услугами типографии «Пресс-код», которая имеет длительный и успешный опыт создания печатной продукции любого уровня сложности.

Четко формулируйте пожелания

Для работы с дизайнером нужно выделить достаточно свободного времени, в течение которого вы сможете изложить свои идеи и внести правки. Можно отослать наработки в электронном виде, а детали уточнить посредством телефонного звонка или видеосвязи. Дизайнеру также необходимо дать несколько дней на разработку качественного проекта или внесение корректировок.

 Специалист задаст вам ряд стандартных вопросов, ответы за которые лучше подготовить заранее:

  1. Цель проекта.
  2. Целевая аудитория.
  3. Ожидаемая реакция от тех, кто увидит результат.
  4. Сроки разработки.
  5. Ваши основные конкуренты.

На протяжении сотрудничества важно поддерживать контакт друг с другом.

Творческие люди мыслят образно, поэтому дизайнеру можно сказать «Хотелось бы видеть более теплые тона» или «Выполните мой логотип в духе «Майкрософт».

Расскажите о своей компании

Дайте подробную характеристику вашей продукции и услугам. Расскажите о своих клиентах. Это поможет внести в проект детали, которые смогут увеличить вашу клиентуру.

О бренде или товаре нужно думать, как о живом человеке. «Ты предпочитаешь современный стиль или ты более консервативен? Тебе по нраву повседневность или броскость?». Окончательное решение во многом зависит от вида деятельности – для банковского дела подойдет строгость и формальность, для детской продукции, наоборот, - непосредственность и индивидуальность.

Дайте волю фантазии

Клиенты при покупке товара зачастую руководствуются эмоциями, а не логикой. Оригинальность и необычность бренда для многих становится решающим фактором выбора. Посмотрите на продукцию конкурентов, и подумайте, какие решения помогут сделать ваш товар уникальным. В этом незаменимыми помощниками для вас станут альбом и разноцветные фломастеры. Импровизируйте!

Делегировать, не значит самоустраниться

Дизайнер – не экстрасенс, который может читать мысли. Поэтому вы просто обязано постоянно и активно участвовать в процессе создания бренда. Фундаментом сотрудничества является совместный план работы, где расписан каждый пункт и сроки его выполнения.

Попросите дизайнера представить вам его идеи и задумки. Это поможет свести к минимуму работу над ошибками и сэкономит общее время. Но торопить специалиста не стоит. Ведь вы можете получить некачественную работу.

Подведем итоги

  • Синхронизируйте с дизайнером свои взгляды на оформление продукции;
  • Определитесь с результатом, которого вы желаете достичь;
  • Всегда будьте готовы к диалогу;
  • Не стесняйтесь вносить уточнения и замечания.

Эти несложные правила помогут вам получить качественный и полезный продукт, а работу с дизайнером сделать комфортной и быстрой.


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку