Флаера существуют для того, чтобы продвигать свои товары, повышая их популярность на рынке. Такой тип продвижения продукции не требует больших финансовых вложений, но является достаточно эффективным.
Немного об истории создания
Флаера в том виде, в котором мы их с Вами знаем, появились в конце 16 - начале 17 века. Развитие книгопечатания поспособствовало их распространению. Но изначально они были необходимы для агитации населения, использовать их как необычный маркетинговый ход придумали сравнительно недавно.
Виды и дизайны флаеров
Листовки бывают разного размера и формата, но чаще всего нам в руки суют пёстрые бумажки с максимально сокращённым содержанием и пустой обратной стороной. Флаер может иметь функции как передачи информации, так и демонстрации имиджа предприятия, может быть как чёрно-белым, так и цветным. Зачастую реклама печатается на дешёвой бумаге и предназначена для одноразового использования.
Создание
Для изготовления флаера могут использоваться онлайн-редакторы (LightX, PhotoLayers и т. д.), офисные программы для создания макетов (MS Word) или же любые графические редакторы (к примеру, Photoshop). Но мы все понимаем, что не каждый готов тратить на подобные вещи много времени, поэтому в любой типографии найдётся дизайнер, который будет рад выполнить эту работу.
Совет
Чтобы листовка наиболее эффективно выполняла свои функции, важную информацию следует печатать крупно и ярко, размещая в центре листа и не используя отрицания. Так или иначе, текста не должно быть много, ведь в данной ситуации именно дизайн имеет определяющее значение.
Заключение
Флаера могут поспособствовать пиару любого продукта. Если Вы являетесь бизнесменом, проживаете в Зеленограде и нуждаетесь в изготовлении листовок, типография "Пресс-код" готова оказать Вам эти услуги по самым низким ценам. Сайт компании: https://press-kod.ru/kontakty/ .