Одно из самых приоритетных направлений деятельности любой типографии, это рекламная отрасль. Бизнес всегда будет заинтересован в расширении сферы влияния, привлечении новых клиентов, предоставлении информации о брендах и поддержании интереса у покупателей. Обратите внимание на то, каким спросом пользуется рекламная полиграфия на торговых площадках. Магазины, торговые центры, сетевые супермаркеты, этот список можно продолжать. Типографскую продукцию можно встретить на входе, на специальных стендах, в кассовой зоне. В каждом случае она имеет определённые цели и свои способы воздействия на потенциальных клиентов. В следующий раз, когда вы будете держать в руках товарный чек из сетевого магазина, присмотритесь, наверняка на нём можно увидеть логотип организации.
Чтобы наша статья имела более структурированный вид, мы разобьём её по секциям
Входная группа
Что мы встречаем при входе в магазин, торговый центр, супермаркет? Правильно, - плакаты, афиши, баннеры. Это простое и вместе с тем весьма действенное решение. Информация воспринимается даже на расстоянии, интригуя и разжигая любопытство. Таким образом можно заострить внимание клиентов на действующих акциях, сезонных предложениях, актуальных скидках. Главная цель, - сосредоточить на необходимом приоритете и тем самым вызвать дальнейший интерес.
Зона размещения товара
Помните нашу статью про воблеры? Это как раз их сфера влияния. Они помогают выделить необходимый товар, сделать на нём нужный акцент. Чтобы когда клиент будет проходить мимо нужного товара, мозг отреагировал на раздражение, спровоцировав желаемую реакцию.
Зона касс
Почти на каждой кассе можно встретить выкладку листовок, буклетов, брошюр, каталогов. Где-то используют какой-то конкретный вид типографской продукции, где-то в ход идёт сразу вся. Многое зависит от пространственных возможностей, эргономичности и целесообразности. Бывает, что кассир предлагает взять рекламный материал в виде купона для заполнения наклейками, флаера дающего скидку на следующую покупку и тому подобные варианты. Чтобы не быть навязчивыми, чаще магазины просто кладут стопки рекламной полиграфии там, где клиенту будет удобно её подобрать, если конечно у него возникнет подобное желание.
На заметку:
Очень рационально осуществлять межотраслевой симбиоз. Так если вы торгуете авто запчастями, то можно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве с ближайшим автосервисом. Вы размещаете рекламную полиграфию их компании, они у себя делают то же самое, но для вас. Либо как-то монетизировать это сотрудничество. Ещё отличным примером такого рода выгодных отношений может быть союз свадебного салона и магазина цветов. Думаем идея ясна.
А вот что может повлиять на итоговую стоимость рекламной полиграфии:
- Макет изделия (дополнительная работа дизайнера, всегда будет требовать дополнительных расходов).
- Объём тиража (в зависимости от вида печати себестоимость одного экземпляра может сильно варьироваться).
- Офсетный или цифровой метод печати.
- Состав палитры и количество сторон для печати.
- Применение пост печатной обработки.
Полиграфия идёт в ногу с современной торговлей, не упускайте возможность повысить эффективность вашей рекламы!