Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Цветовые решения и маркетинг в полиграфическом дизайне

    Визуальная составляющая при правильном применении, является весьма эффективным инструментом воздействия на человека. Мы не рассматриваем полиграфический дизайн с этой точки зрения, а очень зря. Идея, настроение, поведение и зрительные образы неразрывно связаны. Это обусловлено спецификой работы человеческой психики и мозга. Если этим воспользоваться, то можно сформировать качественный поток клиентов и существенно увеличить обороты вашего бизнеса.

    Разбираемся в деталях

    Грамотный подход заключается в понимании, что перед нами стоит цель, не просто создать печатную продукцию, а с её помощью получить точки соприкосновения с клиентом. Среднее время изучения листовки 2-3 секунды, каталога или буклета 3-5 минут. Это и есть то рабочее время, которое формирует первое впечатление и будет влиять на ход дальнейших отношений. Если за этот период нам удаётся заинтересовать и расположить к себе человека, он с большей долей вероятности выполнит нужное нам действие. Да, это манипуляция психическими процессами, но только так работает реклама. Есть определённые рычаги и триггеры, нажимая на которые, мы можем получить определенную реакцию или настроение. Это увлекательно даже если не рассматривать данные процессы с точки зрения бизнеса.

    На каждый цвет у человека сформирована определённая реакция, этим необходимо руководствоваться при разработке дизайна.

    Схема проста:

    1. Ориентируемся на определенную аудиторию.
    2. Определяем желаемые ответные действия.
    3. Используем в концепции дизайна нужные цвета.

    Потребители делятся на следующие категории:

    • Традиционная – клиенты имеющие чёткое представление о своих потребностях и желаниях, предпочитающие надежность, стабильность и качество. Ценят сервис и внимание. Яркий пример – посетители бутиков одежды.
    • Бережливая – найти лучшую цену самое важное для н их. Не спешат, сравнивают, уточняют, просчитывают. Пример – банковские клиенты или люди закупающиеся в гипермаркете на неделю вперёд.
    • Импульсивная – человек настроения. Увидел, понравилось, купил! Посетители распродаж, любители фаст фуда.

    Разберём цвета:

    Красный – повышенное внимание. Что-то срочное, не требующее промедления. Скидка, акция, выгодное предложение.

    Оранжевый – доброжелательный и ненавязчивый. Помогает обратить внимание, но не обязывает совершать действие сейчас. Товары для детей, медицина и фармацевтика.

    Зеленый – спокойный, новый, гармоничный. Экологичные продукты и товары, банки и страховые агентства.

    Черный – стиль, авторитет, статус. Товары категории люкс, одежда, автомобили, технологии.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менеджеры