Loading
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Contact information
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Создание эффективного плаката

    Один из наиболее распространенных способов информирования это создание плаката. Чтобы убедиться в этом достаточно осмотреться вокруг и вы увидите множество тому подтверждений. Плакаты рассказывают о рекламных акциях, скидках и выгодных покупках в магазинах; предлагают посмотреть новое кино или мультфильм в кинотеатрах и конечно же советуют за кого лучше голосовать, чтобы жизнь наконец наладилась, когда наступает пора выборов. Давайте в рамках этой статьи разберемся как сделать плакат наиболее эффективным, чтобы силы, средства и время потраченные на его создание не были израсходованы впустую.

    Визуальная иерархия:

    1. Первым делом пишется название, это может быть событие или заголовок, так чтобы читателю сразу стало понятно о чем идет речь. Важно чтобы эту часть можно было легко прочесть как с близи, так и издалека.

    2. Далее идет детальная информация, то есть место, время, адрес, условия и все необходимое, после того как заголовок привлечет внимание.

    3. А за тем размещается остальная часть информации, которая не является ключевой.

    Цветовая гамма:

    Дизайн плаката должен решать одну, но очень важную задачу – привлекать внимание. Так как плакат изобретение неновое, использование шаблонных тем и однотипных картинок, просто не вызовут у людей интерес.

    Дизайн должен соответствовать:

    · Задаче плаката

    · Целевой аудитории

    · Месте на котором плакат располагается

    · Размере

    Понятное дело, что идеальный вариант для бутика, не совсем подойдет для бара, а совпадение цветов плаката и фона, на котором он размещается, будет его просто маскировать.

    Размер

    Должен быть рационален и уместен. Как бы избито не звучало, но размер не ключевой фактор. Намного важнее дизайн, грамотное размещение текста и хорошая цветовая гамма.

    Хотите проверить себя? Попробуйте ваш макет на разных размерах, если он будет эффективен и там и там, вы на верном пути!

    Изображение

    Изображение важно так же как и заголовок, оно должно акцентировать внимание, предоставляя информацию о содержании. Если эту задачу решить не удается, лучше не использовать изображение.

    Требования:

    1. Рациональный размер.

    2. Необходимый минимум деталей

    3. Гармоничные цвета.

    Компания Пресс-код надеется, что эти советы помогут вам добиться успеха и привлечь нужную аудиторию, а мы в свою очередь, будем рады помочь вам услугами качественной типографии!

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менеджеры