Типографии в Москве: качество и надежность

Загрузка
Дешевле, только карандашом
124365, г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    124365, г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Скидочные карты для салона красоты

    Скидки и акции являются обязательным атрибутом PR – кампании. Современный потребитель, независимо от своего благосостояния и возможностей бюджета, предпочитает получить товары и услуги со скидками. Среди многочисленных фактически равных предложений на рынке покупатель выберет магазин, салон красоты, ресторан или кафе, где у него есть возможность получить скидку или кеш-бек.

    Скидочные карты для салона красоты предоставляют потребителю скидку, а самому салоны дают определенную гарантию, что посетитель придет к ним вновь.

    Скидочные карты могут быть:

    Одноразовые. Представляющие собой купон, который дает возможность получить скидку одни раз в определенном размере на определенные виды услуг. Это может быть скидка в процентном отношении (5,10,25 или даже 50 или 70%)или в денежном эквиваленте, то есть – минус 10, 50, 1000, 5000 рублей. Купон может предоставлять скидку на все услуги салона, либо на определенный вариант – например, только на маникюр и педикюр или чистку лица и пр.

    Одноразовые купоны могут представлять собой распечатку из интернета или карточку, которую потребитель получил определенным образом:

    • взял у промоутера,
    • она могла лежать на столе в ресторане – партнере салона,
    • или ему вручил администратор или специалист салона, после посещения им той или иной процедуры в данном салоне.

    Такие одноразовые карточки обычно изготавливаются из плотного картона и оформляются в стиле визитки. Такая карточка должна привлечь внимание посетителя. Лучше всего предоставить достаточно высокую скидку на одну процедуру, чем небольшую на все. Вероятность того, что посетитель придет сделать маникюр со скидкой в 50% гораздо выше, чем на стрижку с выгодой в 5%

    Многоразовые. Предоставляют скидку обычно на все услуги и товары. Это может быть регулярная постоянная скидка в 5,10, а иногда и в 15% для постоянных посетителей салона красоты. Но в последнее время все чаще практикуется вариант предоставления накопительной скидки. Этот способ гораздо выгоднее в экономическом варианте для салона, так как при первых посещениях скидки могут составлять всего лишь 1-5%. И только с увеличением суммы, которую посетитель вложил в свой образ именно при посещении данного салона красоты, скидку будет расти. Чаще всего потолок составляет 15-20%.

    Многоразовые скидочные карты для салона красоты можно изготовить

    Из пластика. Современные материалы позволяют карте долго не терять привлекательный внешний вид. Лучше всего, если карта будет изготовлена в фирменном стиле салона. Так же обязательно указать адрес или адреса салонов, где ей можно воспользоваться и условия предоставления скидки.

    Дополнительно можно нанести:

    1. Персональный штрих код.
    2. Персональный номер карты.
    3. Магнитную полосу.
    4. Скетч-панель.
    5. Полосу для подписи.
    6. Сделать эмбоссирование или фальгирование.
    7. Изготовить карту из специальных видов золотого или серебряного пластика.

    Псевдопластиковые карты. Это более экономичный вариант. Такая карта изготавливается из плотного картона, а затем ламинируется. Служит она так же достаточно долго. Ее можно персонализировать, разместив штрих – код или персональный номер. Так же полоса для подписи (скет-слой) придадут ей большую значимость.


    Какой бы вариант для изготовления пластиковой карты не был выбран, она станет большим помощником в бизнесе. Наш мир уже невозможно представить без скидок, поэтому борьба за клиентов будет продолжаться и стоит использовать как можно больше инструментов современного маркетинга в этой борьбе.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог
    Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
    Контакты
    phone