Метро это не только быстрый и удобный вид транспорта, но и самый популярный. Более населения городов, обладающих данным видом транспорта проводят в метро довольно-таки много времени, бывает, что доходит до пары часов в пути, ожидании поезда тоже занимает время и его нужно чем то занять.
Тут рекламодатели увидели хорошую площадку для своей информации, метро получило свою нишу в области рекламы. Как провести время с пользой в пути и не дать себе заскучать? Ответ довольно прост – читая! И тут нам помогает реклама, она представлена различными способами – в виде стикеров в вагонах, плакаты и постеры, лайт-боксах и щитах.
На каждом участке линии метро реклама меняется, играет яркими красками и картинками, в то же время не навязчива и не приносит неудобств. Чтобы мысли не блуждали, человек думает, чем занять себя, куда отвести взгляд, многим знакомо чувство неловкости от большого количества людей в маленьком помещении. Хорошо, если с собой есть интересная литература: книги, журналы, газеты. Если же нет, то пассажир изучает информацию вокруг и именно в этот момент ему на глаза попадается рекламные проспекты. Прочитав ее, у многих появляется мысль о необходимости приобретения тех или иных товаров и услуг.
Статистикой уже подтверждено, что целых 92% людей тщательно изучают рекламную информацию в метро, а 80% выходят на связь по указанным контактам. Метро как средство передвижения используют большая категория людей, тут и простые студенты, и бизнесмены, и учащиеся школ и пенсионеры, а также множество туристов. Все эти люди видят рекламу, как минимум, два раза за одну поездку. А в среднем — четыре раза в день, по пути на работу и обратно. И каждый из них может найти, что-то полезное для себя, то, что нужно именно ему, благодаря рекламе в метро. Основной из плюсов это нет траты личного времени, все «по пути».
Различный материал, любой размер, вид. Размещение рекламы возможно в переходах, на эскалаторах, на станциях, в вагонах метро и на выходе из метрополитена. Эффективность такой рекламы в метро давно доказана и рекламодатели об этом хорошо знают. Отдача высока и затраты вполне оправданы, поэтому выгода на лицо.