Главная задача любой маркетинговой стратегии – донести информацию о товаре или услуге компании до конечного потребителя. Необходимо максимально использовать ситуации, когда потенциальный потребитель на протяжении некоторого количества времени будет вынужден (без особого принуждения) изучать какой-то текст или рассматривать картинку.
Естественно, что для этого должны быть созданы идеальные условия. Именно такие условия создаются в замкнутом пространстве кабины лифта.
Мы можем игнорировать большую часть информационного потока, который атакует нас со всех сторон. Но в любом случае, как минимум два раза в день мы пользуемся лифтом. Любой постер на уровне глаз, так или иначе, попадет в поле нашего зрения, и 20-40 секунд мы будем его изучать. Даже если информация не столь актуальна в данный момент название компании, логотип и сфера деятельности в результате непроизвольного ежедневного повторения останутся в нашей памяти.
Реклама в лифте для многих сегментов современного рынка, является эффективным инструментом воздействия на аудиторию. К числу ее преимуществ можно отнести следующие:
- Достаточно продолжительный контакт с потенциальными потребителями разного возраста и различных социальных групп.
- Отсутствие или сведение к минимуму информации о конкурентах.
- Позволяет наиболее оперативно донести информацию об акциях, мероприятиях или открытии новой торговой точки.
- Информация доносится именно до целевой аудитории.
- Цена такого размещения вполне приемлема даже при скромных рекламных бюджетах организации.
Объявления в лифте могут быть как цветные, так и черно-белые. Лучше всего если объявление не меньше формата А5 или А4. Весь текст должен хорошо читаться и быть ГРАМОТНЫМ с точки зрения стилистики и орфографии.
Стоит отметить, что высокое качество полиграфии, яркость цветов, качество и форма подачи информации имеют большое значение. Именно кабинка лифта позволяет некую легкость, юмор и непосредственное обращение лично к тому, кто в данный момент изучает данную информацию
Так же можно позволить достаточно объемные тексты – до 700 знаков, поскольку период движения лифта позволяет ее внимательно прочитать.