Реклама должна быть активной и постоянно искать новые способы и средства контакта с потенциальными клиентами. Многие скажут, что и так используют все доступные и возможные варианты. Но иногда, самые эффективные и неожиданные решения лежат на поверхности, прямо перед глазами. Интересно, догадаетесь? Сегодня мы поговорим о рекламе в лифтах!
Кто-то ехидно усмехнётся, что ж его право, но прежде чем делать поспешные выводы, задумайтесь над следующими фактами:
- Все современные дома оснащены лифтовыми кабинами
- Средняя продолжительность поездки составляет 25-50 секунд. Это время гарантированного внимания. Чтобы сократить ожидание, пассажиры с удовольствием прочтут любую информацию.
- Практически все жильцы дома пользуются лифтом, даже обитатели вторых этажей. Охват аудитории будет шире, чем у листовок разбросанных по почтовым ящикам.
- Организация подобной рекламной акции не потребует значительных финансовых вложений.
- Реклама в лифте универсальна, к вашим услугам все направления, остаётся только грамотно преподнести.
- Широкие возможности для концептуального дизайна и способов взаимодействия с аудиторией. В вашем распоряжении множество различных приёмов от обычных плакатов, наклеек, до остроумного оформления внутренних и наружных стен, пола, потолка.
Ключ к успеху в подобном мероприятии заключается в творческом подходе. Чем интереснее и привлекательнее вы сможете донести ваше предложение до целевой аудитории, тем больше шансов получить нужную вам, ответную реакцию.
Подобным способом можно рекламировать что угодно:
- Товары
- Услуги
- Фитнес центры
- Рестораны
- Премьеры сериалов и кино
- Обращать внимание на социальные проблемы
Если вы подойдёте к делу с нужной долей фантазии и изобретательности, то у вас обязательно получится заинтересовать людей, а это в свою очередь позволит подключить дополнительную функцию «сарафанного радио». Современное общество не может пройти мимо чего-то необычного, не сделав фотографии и не выложив в социальную сеть. Вот вам и дополнительный охват с возрастающим интересом.