Реклама на транспорте - является одним из разновидностей наружной рекламы и является очень популярным видом массовой рекламы. В отличие от остальных видов такой рекламы, она динамическая и может охватывать наибольшее количество заказчиков и покупателей. При этом автотранспорт превращается в динамическую площадку рекламы и Вы ей "рулите", управляете, конечно, имея корпоративный автопарк.
Такая реклама на авто предприятия или фирмы значимо влияет на репутацию компании, она работает круглосуточно семь дней в неделю, особенно хорошо становится читабельна при использовании специальных особых материалов. При этом у потребителей подсознательно формируется положительный образ товара или фирмы.
На грузовых авто реклама замечательна тем, что имеет большую рекламную площадь и большую динамичность. При этом срабатывают одновременно 2 эффекта:
Имея большой размер рекламной площади такую рекламу запомнят, особенно если она по-настоящему красива. Вследствие того, что транспорт постоянно в движении, рекламу будут увидеть значительно большее количество человек.
На транспорте общественного пользования наружная реклама - модный и распространенный способ продавать многое. Троллейбусы, автобусы, трамваи являются щитами для рекламы, их пути обрабатывают, учтя запросы заказчика. Просто вычисляют количество потребителей для определенного раскручиваемого товара. Такой тип раскручивается более быстро и основательно, чем другие.
Из чего изготавливается реклама на общественный транспорт?
Для изготовления часто используют в преимущественно самоклеящиеся пленки с виниловым покрытием и для большей службы. Для надежной защиты уже напечатанную пленку ламинируют перед тем, как поклеить на предварительно подготовленную транспортную поверхность.
Стоимость
Тип такой рекламы одна из очень недорогих наружной рекламы, но все же она имеет достоинства, как мобильный рекламный щит.
Преимущества
Конечно это не является стационарным видом рекламы. Колесив по всему городу, новомодная реклама "зацепит" широкую прослойку будущих потребителей продаваемого товара, это даст ей количественное превосходство над другими видами наружной рекламы. При скорости потока автомобилей в пробках 20-50 километров в час обеспечивается более углубленная оценка рекламы, как людям на пешеходных дорожках, так и в автомобиле.
Значима и площадь рекламной поверхности у этого вида, она намного больше, нежели иной рекламоноситель в городе. Важно, что в зависимости от параметров товара, рекламу на транспорте возможно сконцентрировать в необходимом районе мегаполиса, где скоплены пункты продаж этого товара, при этом выбирается транспорт с маршрутом, курсирующем в нужном районе.
Точно также возможна ориентир рекламы по благосостояния будущего покупателя. Ее можно расположить в спальных районах города, где народ со средним достатком или сориентироваться на высокообеспеченную аудиторию и выбрать транспорт, который проходит по «богатым» улицам города
При анализе рынка наружной рекламы выявлено, что этот вид рекламы более приемлем по соотношению цена-качество. В качестве массового метода действия на народ рекламодатели используют различные виды транспорта (метро, вокзалы, аэропорты и т. д.), реклама на транспорте эстетична и незаменима.