Сколько человек ежедневно томится на остановке в ожидании своего номера маршрутки, автобуса, трамвая и других видов общественного транспорта? В то же самое время тысячи человек спешат по своим делам мимо остановочных комплексов.
Любая информация, размещенная в непосредственной близости от места ожидания, прекрасно работает. Независимо от того занят человек изучением информации на плакате или просто скучает смотря по сторонам, боковое зрение и память на подсознательном уровне уже уловили посыл.
Кто и какую информацию размещает на остановочных комплексах?
Чаще всего предприятия сферы услуг или небольшие магазины стараются по максимуму использовать пространство вокруг. Остановочный комплекс – это отличный вариант для сообщения необходимой информации о себе, о новинках или акциях именно своей целевой аудитории. Согласитесь, люди, ждущие транспорта, скорее всего, либо работают, либо живут поблизости. И именно они в первую очередь, могут стать постоянными клиентами компании.
Так же большие холдинги или крупные бренды уже давно облюбовали рекламные щиты на остановках. Это входит в часть маркетинговой стратегии таких организаций. Поскольку для поддержания положительного имиджа и сохранения своей доли рынка – это весьма существенный вклад.
Современные конструкции большинства остановочных комплексов похожи друг на друга. К тому же, чаще всего это безликие «стекляшки». Оригинальная и красивая реклама придает им некую индивидуальность.
А население уже настолько привыкло к ярким и разнообразным плакатам, что данный вид рекламы не относится к раздражающим элементам.
При разработке дизайна плаката для остановочного комплекса стоит придерживаться нескольких правил:
- Изображение должно качественным. То есть картинка не должна распадаться на пиксели, и не расплываться в тумане.
- Содержание (посыл) не должен быть раздражающим (наглым или вульгарным).
- Желательно придерживаться классических вариантов в дизайне. Все, что слишком экстремально, может стать показателем плохого вкуса. А классика, пусть иногда и выглядит слишком просто и банально, но в данный момент такой вариант пойдет только на пользу.
Если же цель отличиться, то используйте стандартные приемы – медийных личностей, детей, животных и т. п. Вас в любом случае заметят – несколько минут на остановке – это исключительно ВАШЕ время общения с потенциальными клиентами.