Loading
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Contact information
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Реклама на остановках

    Сколько человек ежедневно томится на остановке в ожидании своего номера маршрутки, автобуса, трамвая и других видов общественного транспорта? В то же самое время тысячи человек спешат по своим делам мимо остановочных комплексов.

    Любая информация, размещенная в непосредственной близости от места ожидания, прекрасно работает. Независимо от того занят человек изучением информации на плакате или просто скучает смотря по сторонам, боковое зрение и память на подсознательном уровне уже уловили посыл.

    Кто и какую информацию размещает на остановочных комплексах?

    Чаще всего предприятия сферы услуг или небольшие магазины стараются по максимуму использовать пространство вокруг. Остановочный комплекс – это отличный вариант для сообщения необходимой информации о себе, о новинках или акциях именно своей целевой аудитории. Согласитесь, люди, ждущие транспорта, скорее всего, либо работают, либо живут поблизости. И именно они в первую очередь, могут стать постоянными клиентами компании.

    Так же большие холдинги или крупные бренды уже давно облюбовали рекламные щиты на остановках. Это входит в часть маркетинговой стратегии таких организаций. Поскольку для поддержания положительного имиджа и сохранения своей доли рынка – это весьма существенный вклад.

    Современные конструкции большинства остановочных комплексов похожи друг на друга. К тому же, чаще всего это безликие «стекляшки». Оригинальная и красивая реклама придает им некую индивидуальность.

    А население уже настолько привыкло к ярким и разнообразным плакатам, что данный вид рекламы не относится к раздражающим элементам.

    При разработке дизайна плаката для остановочного комплекса стоит придерживаться нескольких правил:

    • Изображение должно качественным. То есть картинка не должна распадаться на пиксели, и не расплываться в тумане.
    • Содержание (посыл) не должен быть раздражающим (наглым или вульгарным).
    • Желательно придерживаться классических вариантов в дизайне. Все, что слишком экстремально, может стать показателем плохого вкуса. А классика, пусть иногда и выглядит слишком просто и банально, но в данный момент такой вариант пойдет только на пользу.

    Если же цель отличиться, то используйте стандартные приемы – медийных личностей, детей, животных и т. п. Вас в любом случае заметят – несколько минут на остановке – это исключительно ВАШЕ время общения с потенциальными клиентами.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менеджеры