Продвинуть свои товары и услуги без рекламы практически невозможно. Поиск новых вариантов, желательно не стандартных и желательно с максимально точным попаданием в целевую аудиторию – основная цель любой рекламной компании. Информационное пространство любого человека перегружено. Для того, чтобы в потоке информационных потоков обратили внимание именно на Вашу компанию, товар или услугу, приходится искать нестандартные варианты.
Большую роль играет соотношение цены, качества, доступности и эффективности.
Реклама на кнопке лифта – новые возможности
О рекламе в лифте написано много, и спорить с ее преимуществами и ее эффективностью сложно. Но в последнее время появился еще более мощный рычаг воздействия на жителей верхних этажей многоэтажных домов – это размещение рекламы на (вокруг) кнопке лифта.
Хотим мы того или нет, но в ожидании лифта мы бросаем свой взгляд на кнопку вызова для того чтобы нажать на нее или проверить свободен или занят лифт. Вероятность того, что самая главная информация, при продуманном маркетинговом варианте не только бросится в глаза, но и привлечет внимание. Даже если человек равнодушно воспринимает любую рекламную информацию, он на уровне подсознания ежедневно, нажимая кнопку вызова, запомнит логотип, слоган или наименование товара (услуги).
С учетом возможностей современной полиграфии, можно сделать не только качественную и долго держащуюся наклейку, но и проявить дизайнерскую фантазию. Оригинальная конфигурация и яркие краски привлекут внимание и запомнятся хотя бы на подсознательном уровне. Так же не стоит забывать о материале. Чаще всего реклама печатается на самоклеящейся бумаге, которая отлично держится на протяжении долгого периода. Но можно прибегнуть к дополнительным хитростям, которые не сильно отразятся на бюджете, а эффект воздействия будет колоссальный. Например, светоотражающая пленка, которая даже в сумеречном пространстве будет ярко выделяться, и выполнять свою работу.
Что и как рекламировать?
Поскольку спектр целевой аудитории достаточно широк, то донесение информации о товарах массового потребления таким способом весьма эффективен. Это может быть косметика, медицинские препараты и услуги, образовательные и развлекательные моменты. Так же продукты питания, информация об открытии новых торговых точек, развлекательных заведений, ресторанов, кафе, различного рода мастерских и т.п. Список фактически безграничен.
Не стоит увлекаться большими объемами текстов. Лучше всего выделить название компании, логотип и основной вид деятельности. Даже, обладая большим количеством возможностей, списком товаров и услуг, стоит сделать акцент на самом важном для Вас и для потребителя. Это может быть сезонное предложение или новинка.
Выбирая дизайнерский вариант оформления, лучше всего использовать картинку, нежели большой текст. Забавные и юмористические варианты всегда работают лучше, поскольку на них всегда обратят внимание. Лучше сделать смешно, нелепо, может быть, даже на первый взгляд глупо, но это сработает быстрее любого классически выверенного сухого текста.
Не забывайте, вокруг море информации и Ваши конкуренты не дремлют.