Эффективные способы рекламы автосервиса.
В наше время без рекламы никуда, особенно есть ваш бизнес-является одним из самых востребованных. Реклама автосервиса-не исключение. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, и приносил всё больше и больше дохода, то реклама для автосервиса должна быть составлена максимально привлекательно для клиента.
Варианты рекламы автосервиса: бюджет-высокий
Чем выше бюджет, выделенный на рекламу- тем больше клиентов разного социального статуса можно привлечь.
Наружная реклама — вариант продвижения, практически гарантирующий большой наплыв клиентов. К такой рекламе принято относить:
- Рекламные щиты
Чем, место размещения щита более проходимое, тем дороже реклама на таком щите. Для новичков на рынке автосервисов такой вариант является малодоступным, из-за своей дороговизны. Если вы всё же решили заказать размещение своей рекламы на таком щите, то реклама обязательно должна быть красочной и запоминающейся.
- Менее затратный вариант рекламы это-баннер (изображение на фасаде автосервиса или на зданиях, которые находятся неподалёку от него). На баннере указываются кратко перечень услуг и контакты.
- Штендер —выносная реклама (вспомните штендеры у кафе), созданная для того, чтобы привлекать внимание прохожих, или проезжающих мимо автолюбителей. Штендер должен содержать минимум информации. Например, информацию о скидках или подарках. Реклама должна быть лёгкой для восприятия, и такой, чтобы прочитать её можно было затратив минимум времени.
- Лайтбокс –это закреплённая на стене реклама с подсветкой. Очень выгодным является такой вариант рекламы, в следствии его отличной видимости в любое время суток и при любой погоде.
Реклама автосервиса при условии минимального бюджета.
Печатная реклама- вариант для автосервисов с ограниченным бюджетом, но если она грамотно оформлена и текст является привлекательным для клиента, то можно использовать и такой вариант.
- Листовки. Листовки являются популярным способом рекламы, однако прохожие обычно вовсе не читают их. Но если на другой вариант рекламы не хватает бюджета, то можно распространять листовки.
- Визитки обычно выдаются непосредственно посетителям автосервиса. На маленькой визитке обычно размещается информация о скидках, услугах и контактные номера, возможно размещение адреса сайта автосервиса.
- Реклама в интернете. Обязательно наличие собственного сайта для каждого автосалона. В интернете люди проводят огромное количество времени, поэтому необходимо найти проверенные сайты, на которых можно купить место для размещения рекламы, а также размещать рекламу в соцсетях.