Сферы применения печатной рекламы
Печатная реклама или рекламная полиграфия за последние годы заняла лидирующие позиции на рынке полиграфии. В период финансовой нестабильности именно печатная реклама является наиболее оптимальным по цене и функциональности видом рекламы. Основной целью качественной рекламной полиграфии является выделение на фоне другой печатной продукции. Чтобы достойно конкурировать, специалисты используют различные способы, повышающие интерес к данному виду рекламы у потенциальных покупателей.
Способы создания печатной рекламы
Традиционным способом выпуска рекламы в печатных изданиях является создание цветной печати на качественной бумаге. Такая реклама недорого обойдется заказчику, однако ввиду многообразия рекламной продукции может затеряться в общей массе. Следовательно, если заказчику рекламы необходимо заинтересовать покупателя своим продуктом, ему необходимо прибегнуть к нестандартным методам печати.
Для достижения желаемого эффекта специалисты по рекламной полиграфии предлагают различные способы печати:
- Нанесение ультрафиолетового лака для придания блеска и красочности печатной продукции. А чтобы придать эффект контраста, на отдельные участки текста наносят слой матового лака;
- Тиснение необходимых для выделения слов специальной фольгой, которая при обработке прессом даст эффект драгоценного металла;
- Использование неординарных форм печатной продукции;
- Применение контурной обработки обложки рекламного буклета;
- Использование специальных разноцветных красок, а также ароматизирующих составов, содержащихся в капсулах, при нажатии на которые выделяется приятный запах;
- Использование бумаги специального состава, отличающейся от обычной бумаги плотностью и контурной обработкой.
И это далеко не все способы преобразить обычную печатную рекламу так, чтобы мимо неё не прошёл ни один покупатель. При изготовлении рекламы квалифицированным специалистом затраты заказчика очень быстро окупятся повышением потребительского спроса.