Для современного делового общества карманный календарь является, в первую очередь, эффективным методом рекламы своей компании. Такой вид распространения ненавязчив, продукция компактная и ее можно всегда носить с собой. Печать на данной продукции достаточно недорогая, что делает ее выгодной. В отличие от прочитанной однажды рекламной брошюры, календариком человек будет пользоваться в течение всего года, каждый раз видя всю информацию, расположенную на нем.
Обычно выглядит печатный продукт таким образом: с одной стороны - располагается красочное, привлекающее внимание изображение, которое демонстрирует информацию о фирме, а с другой – сам список дней недели. Чем ярче и необычнее рисунок, тем лучше будет эффект.
Для печати можно применять стандартное расположение чисел, но есть возможность выделения определенных дат, например, важных для бухгалтерии или индивидуальных значимых событий.
Метод производства
Для того, чтобы определить правильный способ для печати, важно знать требуемый тираж, сроки и прочие особенности товара:
- Цифровая. Предназначается для небольшого объема и коротких временных сроков.
- Офсетная. Нужна для большого тиража.
Для производства качественных карманных календарей на заказ нужно использовать плотную бумагу, желательно закруглить углы и заламинировать. В этом может помочь типография «Пресс-код».