Буклеты
Грамотная раскрутка бизнеса, независимо от его специфики, требует использования маркетинговых инструментов. Одним из универсальных средств продвижения является распечатанный буклет — он формирует положительный образ компании, знакомит потенциального потребителя с товаром/услугой, подталкивает к совершению целевого действия.
Печатная реклама представляет собой текстовый контент в качественной графической оболочке. Посредством данного ресурса можно донести до аудитории максимум полезной информации при минимальных расходах.
Параметры
Для выполнения моделей с загибами применяют листы форматов:
- А6;
- А5;
- А4.
Размеры развернутых экземпляров обусловлены количеством сгибов.
Наибольшей популярностью среди заказчиков пользуется евробуклет, изготовленный по принципу европейского конверта (сложенный вдвое А4, 98 х 210 мм).
Фальцовка
Число фальцев определяется в зависимости от объема и типа публикуемых данных.
Фальцевание может иметь одну из следующих разновидностей:
- традиционное;
- зигзагообразное;
- параллельное;
- деление и пр.
Для выполнения версий с отрывными частями перфорация производится по линии сгиба.
Бумага:
- мелованная;
- дизайнерская;
- с тиснением;
- картон и т. д.
Для создания нестандартных образцов используют специализированные исходники с объемными деталями или фактурной текстурой. По индивидуальному желанию клиента допустимо добавление дополнительных элементов.
Классификация
- Информационные — служат для детального и конструктивного описания свойств продвигаемого продукта;
- Имиджевые — предназначены для знакомства покупателя с брендом, представления его конкурентных преимуществ. Имиджевый маркетинг обеспечивает формирование благоприятного отношения потенциальных покупателей. Стилистика и наполнение таких экземпляров разрабатывается в соответствии с высокими требованиями;
- Акционные — направлены на информирование клиентов о новинках, акциях, распродажах и прочих специальных предложениях;
- Почтовые — содержат фирменную символику и слоганы фирмы, предназначаются для адресного распространения по почте.
Виды печати:
- офсетная;
- цифровая;
- ризограф.
Характеристики:
- яркий формат для демонстрации контента на различных коммерческих мероприятиях;
- доступная стоимость;
- широкий выбор;
- возможность изготовления как в мелких, так и в крупных тиражах;
- эффективный способ донесения рекламного сообщения до ЦА.