В повседневной жизни мы часто сталкиваемся разной печатной продукцией. Буклеты, каталоги, листовки, флаеры. Если разница между первым и вторым наглядна, то отличия последних не так очевидны. Давайте попробуем познакомиться с ними получше и понять в чем суть?
Флаер
Небольшое бумажное изделие, призванное привлечь внимание к какому-либо конкретному мероприятию. Концерт, вечеринка, открытие, показ, премьера, - всё что угодно. Главная задача флаера донести информацию о предстоящем событии, заинтересовать потенциального клиента и простимулировать лояльное поведение, предоставлением скидки или другой приятной альтернативой. Есть ещё одно интересное и более специализированное направление применения флаера, - это когда он является своего рода пропуском на закрытое мероприятие. В данном случае количество подобных пропусков всегда строго лимитировано, а целевая аудитория сама крайне заинтересована в его получении.
Учитывая специфику задач, флаер наделяется соответствующей дизайном и формой. Это выражается в необходимом минимуме информации, визуальной привлекательности и концептуальности. Являясь, своего рода, гарантией получения лимитированных бонусов или благ, флаер должен быть удобным для хранения и транспортировки. Наиболее вероятными местами хранения будут сумки, карманы, рюкзаки, бумажники. Материал из которого он изготавливается должен быть устойчив к механическим воздействиям, чтобы изделие дождалось назначенного часа. Вот почему экономить на качестве не рекомендуется.
Листовка
В данном случае всё намного прощё. Главная задача листовки донести информацию. Всеми возможными способами и средствами, пусть иногда действуя вопреки желанию потенциального клиента. Особенно это актуально в преддверии политических событий. Почтовые ящики, лобовые стёкла автомобилей, ручки дверей, подъезды домов – излюбленные места навязчивого распространения. Вроде и не хочешь, а контактировать приходится, пусть даже для того, чтобы выкинуть.
Учитывая специфику задач, создаётся форма и контентная составляющая. В противовес флаеру большой объём «кричащей» информации, внешняя привлекательность и дизайн становятся второстепенны. Размер выбирается так, чтобы можно было разместить необходимый текст.
Теперь вы ни за что не перепутаете листовку с флаером!