Загрузка
Дешевле, только карандашом
124365, г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    124365, г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    От чего зависит успех рекламных кампаний

    Первое впечатление о брошюре складывается в течение 5 секунд ее рассмотрения, поэтому очень важно оформить ее таким образом, чтобы решение, принятое потенциальным клиентом было в Вашу пользу.

    Существует два ключевых момента, которые решают, станут ли Ваши денежные инвестиции в будущем прибылью или окажутся лишь бесполезной тратой финансов.

    Внешний вид и информативность - две главные составляющие успешности рекламной брошюры.

    Грамотное оформление внешнего вида брошюры

    Поставив перед собой задачу по разработке имиджа Вашего рекламного издания, рекомендуем придерживаться следующих правил:

    • При изготовлении рекламных брошюр следует использовать офсетную печать, поскольку она обеспечит насыщенность цветовой гамме и яркий внешний вид. Чего не получится достигнуть, применяя цифровую печать.
    • Материал для брошюр следует использовать более плотный. Этот факт тоже создает дополнительную презентабельность изделию.
    • Покрытие на водной основе придаст продукции индивидуальный стиль и улучшит яркость цветовой палитры.
    • При изготовлении следует избегать белых полей на издании, поскольку их наличие в разы удешевляет внешний вид брошюры.
    • Грамотно продуманный дизайн изделия, должен иметь постоянную внешнюю составляющую, проще говоря, это тоже своего рода лицо компании и визитная карточка.

    Информационная составляющая печатного издания

    Для успешного привлечения клиентов, рекламное сообщение, напечатанное на брошюре, должно нести максимум полезной информации.

    Этого эффекта можно достичь, следуя простым рекомендациям к тексту:

    • Следует подогревать и поддерживать личный интерес каждого клиента.
    • Описывая основные характеристики товара или услуги необходимо обязательно учесть конкретные положительные стороны и выгоду, которую сможет извлечь каждый потенциальный покупатель.
    • В тексте обязательно должен упоминаться фирменный логотип и Ваше уникальное торговое предложение для людей.
    • Наличие специального акционного предложения в брошюре способно в разы повысить вероятность покупки товара или услуги.

    Придерживаясь общих советов, изложенных выше, Вы сможете существенно увеличить свою клиентскую базу, а денежные траты, вложенные в рекламу, в короткие сроки оправдают себя.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог
    Контакты
    phone