Офсетная печать – классический вариант переноса изображения (или текста) на специальные печатные формы, которые устанавливаются на офсетный вал и затем уже переносятся на бумагу.
Такой вариант гарантирует отличную передачу всей цветовой палитры, идеально перенесет все мельчайшие детали, является наиболее выгодным в бюджетном плане. Чем больше тираж, тем меньше цена отдельного экземпляра.
Офсетная печать одно из самых выдающихся изобретений в полиграфии. Любой крупный заказ (начиная от пятисот экземпляров) печатается на офсете. При больших тиражах – это наиболее выгодный вариант.
К преимуществам офсета можно отнести:
- Возможность печати огромных тиражей в достаточно короткие сроки.
- Минимальная стоимость печати за экземпляр. Причем с увеличением тиража стоимость значительно уменьшается.
- Гарантировано идеальное воспроизведение цветовой гаммы.
- Возможно использование нескольких цветовых систем. Например, поверхность можно позолотить или посеребрить, покрыть УФ лаком или использовать Pantone Matching System.
- Предоставляется большой выбор материала для печати.
Но у офсета есть несколько недостатков:
- Фотовывод на печатные формы – это достаточно дорогостоящий этап.
- Нет возможности провести цветопробу.
- Сроки печати около трех дней. Для сверхсрочных заказов офсет может и не подойти.
Поэтому, если Ваш заказ совсем небольшой – около 150 – 300 флаеров или же поджимает дедлайн, то лучше всего обратиться к цифровой печати.
Но в любом случае, большинство рекламных листовок имеют достаточно короткий срок жизни. Практика показывает, что даже самый оригинальный макет оказывается в урне достаточно быстро. Поэтому сосредоточить свое внимание стоит:
1. Содержание листовки – буклета.
2. Правильный маркетинговый подход к информации – самое главное должно быть написано самым крупным шрифтом. Выделено цветом, пусть даже вопреки дизайнерскому благоразумию.
3. Оформление должно быть нестандартным: необычная картинка, простой и эффектный лозунг, доля юмора или иронии тоже подкупает потенциальных клиентов.
4. Качество бумаги должно быть хорошим. Чем приятнее на ощупь материал, тем большее количество времени его будут держать в руках.