Loading
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Contact information
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Офсетная печать

    Офсетная печать – классический вариант переноса изображения (или текста) на специальные печатные формы, которые устанавливаются на офсетный вал и затем уже переносятся на бумагу.

    Такой вариант гарантирует отличную передачу всей цветовой палитры, идеально перенесет все мельчайшие детали, является наиболее выгодным в бюджетном плане. Чем больше тираж, тем меньше цена отдельного экземпляра.

    Офсетная печать одно из самых выдающихся изобретений в полиграфии. Любой крупный заказ (начиная от пятисот экземпляров) печатается на офсете. При больших тиражах – это наиболее выгодный вариант.

    К преимуществам офсета можно отнести:

    • Возможность печати огромных тиражей в достаточно короткие сроки.
    • Минимальная стоимость печати за экземпляр. Причем с увеличением тиража стоимость значительно уменьшается.
    • Гарантировано идеальное воспроизведение цветовой гаммы.
    • Возможно использование нескольких цветовых систем. Например, поверхность можно позолотить или посеребрить, покрыть УФ лаком или использовать Pantone Matching System.
    • Предоставляется большой выбор материала для печати.

    Но у офсета есть несколько недостатков:

    • Фотовывод на печатные формы – это достаточно дорогостоящий этап.
    • Нет возможности провести цветопробу.
    • Сроки печати около трех дней. Для сверхсрочных заказов офсет может и не подойти.

    Поэтому, если Ваш заказ совсем небольшой – около 150 – 300 флаеров или же поджимает дедлайн, то лучше всего обратиться к цифровой печати.

    Но в любом случае, большинство рекламных листовок имеют достаточно короткий срок жизни. Практика показывает, что даже самый оригинальный макет оказывается в урне достаточно быстро. Поэтому сосредоточить свое внимание стоит:

    1. Содержание листовки – буклета.

    2. Правильный маркетинговый подход к информации – самое главное должно быть написано самым крупным шрифтом. Выделено цветом, пусть даже вопреки дизайнерскому благоразумию.

    3. Оформление должно быть нестандартным: необычная картинка, простой и эффектный лозунг, доля юмора или иронии тоже подкупает потенциальных клиентов.

    4. Качество бумаги должно быть хорошим. Чем приятнее на ощупь материал, тем большее количество времени его будут держать в руках.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менеджеры