Слово «меню» имеет французское происхождение, если переводить дословно, то это «перечень блюд», подаваемый в данном заведении. Подобные «списки» стали появляться в кафе и ресторанах еще в шестнадцатом веке и для их изготовления привлекали известных и умелых живописцев.
Выбор удачного дизайна сочетающегося с общей стилистикой интерьера помещения погрузит клиента в процесс досконального изучения и выбора блюда, стимулирует аппетит и желание задержаться подольше, насладившись приемом пищи. Идеальным вариантом станет ситуация когда человек, впервые посетивший заведение, проникается его атмосферой и становится постоянным посетителем.
Идеи для практической реализации
Основной причиной посещения кафе или ресторана – получение положительных эмоций и хорошего настроения. Именно поэтому при оформлении меню следует сочетать функциональность и эстетику. Сама процедура ознакомления с грамотно разработанным вариантом будет вызывать томительное предвкушение знакомства с чем-то необычным и невероятным, при этом стиль, цветовое оформление, материал играют немалое значение.
Следует обратить внимание на шрифт, его размер и четкость. Гости не должны испытывать трудностей даже при чтении с приглушенным освещением. Таким образом, они смогут ознакомиться со всеми позициями, и не будут вынуждены останавливаться на первой попавшейся.
Постарайтесь проявить фантазию при разработке информационного наполнения. Не стоит сдерживать полет фантазии и ограничиваться стандартными названием, составом, граммовками и фото. Добавьте историю появления рецепта или какой-либо интересный эпизод, связанный с ним. Это повысит интерес к нему и вероятность заказа.
Не пренебрегайте и испытанными способами – введите «блюдо дня». Тем самым Вы поможете своим гостям познакомиться с различными позициями и немного сэкономить, что увеличит вероятность того, что клиенты будут приходить вновь.
Помните, что Вы всегда можете заказать разработку стиля и печать меню в полиграфии Зеленограда.