Процедура формирования проекта и последующая печать многостраничного издания требует более значимого внимания, нежели изготовление одностраничной (листовой) полиграфической продукции. В первую очередь речь идет о тщательной подготовке содержания и разработке дизайна, что требует существенных временных затрат.
При этом не следует упускать из виду основную цель – представление четко определенной информации конечному потребителю (продажа нового ассортимента, расширение клиентской базы, рассказ о предстоящих/действующих скидках или акциях). Именно поэтому для подготовки брошюр в Зеленограде лучше обратиться за помощью к нашим специалистам, которые не упустят ни малейшей детали в ходе выполнения Вашего заказа.
Рекомендации по информационному наполнению
Акцентируйте основное внимание на ключевых позициях, с которыми должен ознакомиться читатель. Постарайтесь избежать включения в текст избыточных сведений и вообще не перегружайте брошюру. Ограничьтесь короткими, прямыми, но емкими предложениями – доступными и понятными. Не забывайте о формировании четкой структуры – заголовок, подзаголовок, абзацы, маркированные перечни и т.д.
Разработка макета для печати
Используйте исключительно цветовую модель CMYK, так как в случае работы в других цветовых моделях конечный цвет может значимо отличаться от электронного варианта.
Уделите время подбору качественных изображений (их разрешение не должно быть ниже 300-600 dpi). Для получения высококачественного фото, отвечающего требованиям, воспользуйтесь услугами профессионального фотографа или изучите ассортимент фотостоков.
Еще несколько нюансов от профессионалов
Не забывайте делать вылеты на макете, это убережет готовое издание от брака при резке (печать производится на больших листах, которые впоследствии разрезаются, а наличие выносов станет залогом отсутствия белых полос в готовом варианте).
Переводите применяемые при проектировании шрифты в кривые, так как никто не даст гарантию того, что он есть в типографии, услугами которой Вы планируете воспользоваться.
Не используйте мелкий шрифт, применяйте шрифтовые пары и инфографику.