Есть много способов рекламировать товар или услуги: разместить рекламное объявление на билборде или телевидение. Но все это дорого обходится, поэтому многие фирмы и магазины прибегают к более бюджетному и эффективному средству — реклама через листовки.
Что это
Листовка — небольшая публикация формата А5, которая знакомит потенциального клиента с вашими услугами или товаром. Зачастую так информируют клиентов о новых акциях или распродаже. Флаер содержит информацию о компании, броский логотип, приятные изображения и фирменные знаки. В зависимости от специализации компании листовки создают разных форм и нестандартного оформления. Флаеры раздают в руки прохожим, кидают в почтовые ящики и клеят на рекламные стенды.
Преимущество листовок
Владельцы коммерческих организаций используют листовки по ряду причин:
- Доступная цена. Флаеры обходятся гораздо дешевле, чем другие виды рекламы. Если производитель указывает подозрительную маленькую стоимость, проверьте отзывы о рекламной продукции, возможно, качество листовок оставляет желать лучшего.
- Распространенность. Рекламные буклеты можно заказать в типографии или сделать самостоятельно. Но лучше доверить эту работу профессионалам, которые создадут интересный концепт и реализуют идею.
- Широкий охват аудитории. Флаеры раздают везде, где много прохожих: вокзал, центр, рынок и торговый центр. Их оставляют в почтовых ящиках или закрепляют за дворниками автомобиля.
- Компактность. Человек не сразу может ознакомиться с информацией, однако его зацепил интересный заголовок. Поэтому он складывает листовку пополам и прячет в сумку или карман, чтобы позднее принять решение о покупке.
- Быстрое производство. Если в считанные дни стартует рекламная акция, отделы типографии уже через день могут предоставить красивые листовки в необходимом количестве. Теперь останется поработать с промоутерами: уточнить контрольные места, где нужно раздать максимальное количество.
Но есть и обратная сторона медали:
- Содержание, оформление и печать — важные критерии успешной публикации. Если что-то из перечисленного не продумали, выходит деньги выкинули на ветер.
- Листовки требуется поддерживать другими рекламными приемами: в процессе раздачи устроить мероприятие; одеть промоутеров в привлекающую одежду. Все это безусловно требует дополнительных затрат.
- Краткое содержание не расскажет о ваших услугах в полной мере.
- Промоутеры не всегда раздают листовки с энтузиазмом.
В листовках есть недостатки, которые можно обойти при разумном подходе. Распространение листовок зеленоград от типографии "Пресс-код" пользуется большим успехом.