Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    ХИТРОСТИ ВЫПУСКА ПОЛИГРАФИИ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ

    Маркетинговая политика современного турагенства направлена на достижение следующих целей:

    1. Привлечение внимания и последующие удержание потенциального клиента;
    2. Обыграть конкурентов.

    Эффективным способом решения данных задач, может стать цветная полиграфия. Сперва привлекается внимание потенциальных клиентов, делается акцент на преимуществах и выгодах предлагаемого продукта, предлагаются выгодные условия, бонусы акции. Дополнительно возрастает популярность бренда, его узнаваемость среди целевой аудитории.

    Какая печатная продукция может пригодиться турфирме:

    1. Заинтересовывающий сегмент – листовки, буклеты, каталоги.
    2. Промо сегмент – постеры, баннеры, календари.
    3. Фирменный сегмент – конверты, папки, пакеты, блокноты.
    4. Контактный сегмент – схемы расположения, визитки, адреса филиалов и торговых площадок.

    Современная типография готова в любой момент удовлетворить спрос во всех вышеперечисленных материалах. Компания Пресс-код оказывает полномасштабный спектр услуг в данном направлении. Вы можете оценить все преимущества собственного производства, богатый выбор сортов бумаги, современные технологии и передовое оборудование. Мы работаем на основе готовых решений, либо берем в разработку индивидуальные проекты с уникальным фирменным стилем и дизайном.

    А чтобы вы могли испытать действенность, упомянутых выше полиграфических изделий, мы предлагаем несколько полезных советов, которые будут полезны в плане экономии и общей эффективности рекламных компаний.

    Плотные сорта бумаги, залог презентабельного внешнего вида

    Если вы хотите произвести правильное впечатление на клиента, отдайте предпочтение плотной и высококачественной бумаге. На подсознательном уровне этот вариант будет смотреться куда более выигрышным, по сравнению с более простыми аналогами. Это расценивается клиентами как: «компания не экономит на мелочах, значит у них всё серьёзно!» Главное правильное расставление приоритетов и акцентов. Для каждого рекламного хода, этот метод может оказаться весьма расточительным, но если речь идёт о продвижении элитных туров, отелей или спец предложений, это будет оптимальным вариантом.

    Объёмы напрямую влияет на выгоду

    Постарайтесь осуществлять расчёты грамотно, и в соответствии с ними делать заказы тиражей. От этого будет зависеть ваша экономия и итоговая выгода. Другими словами, если вы подсчитали, что для рекламной акции вам необходимо распечатать 4500 листовок, то нет смысла разбивать этот тираж. Чем больше объём заказа в целом, тем меньше будет себестоимость единичного экземпляра продукции.

    Долгосрочное сотрудничество – выгодное сотрудничество

    При разовых обращениях или срочных заказах, рассчитывать на комфортные условия и лояльное отношение будет слишком наивно. Когда вы обращаетесь в типографию повторно, можно будет предполагать более партнёрские и взаимовыгодные условия. Повторным обращением вы подтверждаете свои серьёзные намерения и лояльное отношение, а скидками и бонусами – типография подтверждает своё!

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менеджеры