Маркетинговая политика современного турагенства направлена на достижение следующих целей:
- Привлечение внимания и последующие удержание потенциального клиента;
- Обыграть конкурентов.
Эффективным способом решения данных задач, может стать цветная полиграфия. Сперва привлекается внимание потенциальных клиентов, делается акцент на преимуществах и выгодах предлагаемого продукта, предлагаются выгодные условия, бонусы акции. Дополнительно возрастает популярность бренда, его узнаваемость среди целевой аудитории.
Какая печатная продукция может пригодиться турфирме:
- Заинтересовывающий сегмент – листовки, буклеты, каталоги.
- Промо сегмент – постеры, баннеры, календари.
- Фирменный сегмент – конверты, папки, пакеты, блокноты.
- Контактный сегмент – схемы расположения, визитки, адреса филиалов и торговых площадок.
Современная типография готова в любой момент удовлетворить спрос во всех вышеперечисленных материалах. Компания Пресс-код оказывает полномасштабный спектр услуг в данном направлении. Вы можете оценить все преимущества собственного производства, богатый выбор сортов бумаги, современные технологии и передовое оборудование. Мы работаем на основе готовых решений, либо берем в разработку индивидуальные проекты с уникальным фирменным стилем и дизайном.
А чтобы вы могли испытать действенность, упомянутых выше полиграфических изделий, мы предлагаем несколько полезных советов, которые будут полезны в плане экономии и общей эффективности рекламных компаний.
Плотные сорта бумаги, залог презентабельного внешнего вида
Если вы хотите произвести правильное впечатление на клиента, отдайте предпочтение плотной и высококачественной бумаге. На подсознательном уровне этот вариант будет смотреться куда более выигрышным, по сравнению с более простыми аналогами. Это расценивается клиентами как: «компания не экономит на мелочах, значит у них всё серьёзно!» Главное правильное расставление приоритетов и акцентов. Для каждого рекламного хода, этот метод может оказаться весьма расточительным, но если речь идёт о продвижении элитных туров, отелей или спец предложений, это будет оптимальным вариантом.
Объёмы напрямую влияет на выгоду
Постарайтесь осуществлять расчёты грамотно, и в соответствии с ними делать заказы тиражей. От этого будет зависеть ваша экономия и итоговая выгода. Другими словами, если вы подсчитали, что для рекламной акции вам необходимо распечатать 4500 листовок, то нет смысла разбивать этот тираж. Чем больше объём заказа в целом, тем меньше будет себестоимость единичного экземпляра продукции.
Долгосрочное сотрудничество – выгодное сотрудничество
При разовых обращениях или срочных заказах, рассчитывать на комфортные условия и лояльное отношение будет слишком наивно. Когда вы обращаетесь в типографию повторно, можно будет предполагать более партнёрские и взаимовыгодные условия. Повторным обращением вы подтверждаете свои серьёзные намерения и лояльное отношение, а скидками и бонусами – типография подтверждает своё!