В предыдущих статьях мы много говорили о каталогах, буклетах и прочей рекламной продукции. Сегодня мы хотим сделать завершающий штрих и рассказать о том, что можно разместить на этой самой продукции. Речь пойдёт о материале, способном не только привлечь внимание, но и заинтересовать, увлечь, достучаться. Это является основной задачей рекламного материала. Потребитель сейчас избалован, пресыщен, привередлив и приходится придумывать действенные приемы работы с его вниманием.
Инфографика – визуализация сложной информации в виде более простых и интересных для восприятия схем, диаграмм, графиков.
Как это ни прискорбно, но люди перестают читать. Нет, прочесть сообщение в мессенджере мы вполне горазды, а вот текст из трёх, четырёх или пяти абзацев уже вызывает желание зевнуть и пролистать ленту. Есть масса статей и научных исследований данного вопроса, но мы собрались не для спасения человечества, наша задача обернуть ситуацию себе на пользу. Картинка усваивается на много быстрее, процесс проходит интереснее, данное действие увлекает. Возьмите для сравнения интернет мем и описание текстом ситуации, которую этот мем иллюстрирует. Далеко не факт, что человек вообще поймёт юмор и суть, если перед ним будет текст. Для современного человека большой текст равнозначен куче груде скучных букв.
Создание инфографики
Как создать инфографику:
- Выбрать тему
- Подготовить информацию, которую вы хотите донести
- Проработать концепцию
- Визуализировать
Если упростить подход, то вам понадобится ответить на два волшебных вопроса: «что мы хотим сказать?» и «как это лучше показать?».
«что мы хотим сказать?»
Это ваша тема и информация по ней. В отличие от статьи, в инфографике введение, основная мысль и кульминация заменяются визуальными составляющими, ваша задача продумать этот момент. Найти оригинальную аллегорию, воплощение, пример текста в образах.
«как это лучше показать?»
Определение целевой аудитории крайне важно, так как будет влиять на всю концепцию и подачу материала. Что отлично будет воспринято молодёжью, может быть неприемлемо для более старшего поколения. А из понятия и понимания целевой аудитории мы получаем стилистику, за тем композицию. Стилистика – язык на котором вы будете говорить с целевой аудиторией. Композиция – расстановка акцентов, приоритетов, их гармоничное взаимодействие.
Инфографика это современный, эффективный и очень мощный инструмент, которым необходимо уметь пользоваться уже сейчас.