Каталоги предназначены для показа покупателю товаров и услуг, их цены, описания и т.д. Они значительно отличаются от других видов полиграфической продукции.
Отличительные особенности
- количество страниц вашего каталога может составлять до 1000 страниц! Представьте себе, сколько единиц товара вы можете разместить в одном каталоге. А ведь предложение рождает спрос;
- подготовка к печати издания не занимает много времени, как и сама печать;
- хорошее качество изготовления. Покупка товара по каталогу – это покупка картинки. Покупатель видит лишь изображение, у него нет возможности потрогать товар или оценить его ещё по каким-то критериям. Поэтому качественная печать, высокоточная передача цветов и элементов рекламируемой продукции определяет выбор потенциального покупателя;
- для того, чтобы сделать каталог компактным, их печатают на бумаге массой меньше 50 г/ м2. Это даёт возможность взять каталог домой, подарить друзьям и т.д. Да и издатель сэкономит на доставке почтой.
Распространение каталогов
Распространяются каталоги на многих открытых и закрытых площадках, где присутствует масса людей. Это могут быть кафе, рестораны, магазины. Кроме того, это могут быть массовые мероприятия: концерты, семинары, конференции и т.д. Обычно они лежат на специальных стойках или передаются лично в руки. Выигрывают при распространении те издания, которые имеют уникальный, яркий внешний вид и компактный размер.
Высокая печать
Изготовить качественный каталог в плохо оборудованной типографии невозможно. Для этого необходима высокая печать, в которой отсутствует растр, а, следовательно, ничто не будет препятствовать демонстрации реального внешнего вида предлагаемого товара.
Такая печать способна максимально точно передавать цвета изделия, использовать бумагу маленькой массы, быстро изготавливать продукцию.
Из недостатков высокой печати – большая стоимость печатного оборудования и вредность производства.
Но технический прогресс значительно шагнул вперёд. Сейчас высокая печать стала доступной, а экологические системы очистки позволяют снизить уровень вреда здоровью сотрудников типографий.