Продолжая разбираться в теме рекламы и всего, что с ней связанно, мы бы хотели посвятить статью видам рекламы, затронуть этимологию слова, получить более полное представление о явлении вообще. Оно оказывает большое влияние на жизнь современного человека, задает темп и настроение, диктует правила и тенденции, мотивирует и способствует. Но все имеет обратную сторону, есть негативные аспекты столь обширного влияния на все сферы жизни. Понимание сути явления, поможет продуктивнее использовать положительные моменты и обезопасить себя от негативных.
Возвращаясь к истокам и первоначальному значению слова, можно выделить два основных момента. Французское «Reclamo», (re – обратно, clamo –звать) термин использовавшийся для подзывания охотничьей птицы. Английское Reclaim – выкрикивать! Логически становится понятны причины, по которым, современное слово сформировалось именно этим образом (подзывать, выкрикивать). Воображение так и рисует рыночную площадь, на которой торговец выкрикивает и подзывает покупателей.
Если разобраться в видах рекламы, то становится понятна степень её влияния на жизнь человека.
Реклама бывает:
- Коммерческая (направлена на привлечение потенциальных клиентов и получение прибыли).
- Социальная (направлена на достижение общественно значимых и полезных целей).
- Политическая (инструмент борьбы за избирателей и их голоса, особенно актуально в предвыборный период).
Конфликт интересов
Ситуация складывается таким образом, что конфронтация обостряется и в дальнейшем будет только нарастать. Аудитория потребителей заинтересована в сокращении объемов рекламы, сфер жизни в которые она проникает, её агрессии, навязчивости. Производители желают совершенно обратного. Задача регулирующих механизмов сохранить хрупкий баланс. Резкий перевес «чаши весов» в любом варианте развития ситуации, будет иметь негативные последствия.
Если вы задаетесь вопросом где заказать рекламу в Зеленограде, обратите внимание на компанию Пресс-код. Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество, индивидуальный подход, качество и ответственность!