Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Дизайн: зачем нужен бриф

    Дизайн является оформлением вашего продукта, и конечно хочется чтобы он производил нужное впечатление. Если проводить аналогию, то можно воспользоваться сравнением с правильно подобранной рамой для картины. При отдельном рассмотрении, эти предметы будут хороши сами по себе, но когда они взаимодействуют, эффект приумножится многократно.

    У каждого человека свой собственный взгляд на мир. Свои мерки и мерила. Спросите разных людей указав на цвет хаки и один ответит, что это зеленый, а другой назовет его кодировку. Как же тогда найти взаимопонимание и прийти к единому представлению о том, какой должен быть результат? Как донести до исполнителя, то что вы хотите получить от него в итоге?

    Для этого было придумано специальное слово бриф. Это изложенные в краткой письменной форме основные параметры, характеристики и представления о будущем проекте, составленные между планирующими сотрудничество сторонами.

    А процесс взаимодействия между заказчиком и исполнителем можно охарактеризовать следующими пунктами:

    • Создание брифа
    • Работа над концепцией
    • Показ работы
    • Работа над правками и принятие проекта

    Содержание брифа

    1. Какую задачу решает продукт – у любого предмета должно быть назначение и цель. Если вы будете понимать для чего создаётся и какого результата ждут, это существенно повысит эффективность.
    2. На кого ориентирован – если у вас есть представление о целевой аудитории, у вас есть понимание как нужно представлять и подавать товар.
    3. Какое впечатление должен производить готовый продукт.
    4. Информация о производителе – все что связанно с заказчиком и что каким-либо образом должно быть отражено в дизайне. Наименование, логотип, особенности и т.д.
    5. Конкуренция – достижения других представителей той же сферы деятельности на данном поприще.
    6. Что хотим получить – сюда относится стиль, графические элементы, цветовая палитра.
    7. Технические данные – вид, формат, количество и другие параметры.

    Брифом можно пренебречь при внесении правок в готовый продукт или создании копии, а при разработке концептуального дизайна он просто необходим. Иначе будьте готовы к бесконечным правкам и доработкам.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры