Использование наружной рекламы дает возможность донести определенную информацию огромной аудитории. Видов подобной продукции, на сегодняшний день, существует очень много. Основным ее представителем считается широкоформатная наружная реклама, например, билборды либо призматроны. Данная продукция имеет свои отличительные особенности и преимущества.
Призматроны и болборды
Оба вида рекламной продукции размещаются на щитах большого размера, чаще всего имеющих размер 3х6 м. Устанавливаются они вдоль автомобильных магистралей. Информация, которую они предлагают людям, рассчитана на определенную целевую аудиторию – на водителей, пассажиров и пешеходов.
Призматрон выполнен в виде щита, на котором располагаются 3 объявления. Через какое-то определенное время они сменяют друг друга. Технология изготовления такой продукции очень простая. Она представляет собой набор трехгранных призм, на которые наносят 3 изображения. Смена рекламных объявлений происходит путем вращения призм.
Сама по себе задумка создания призматрона очень эффективна, поскольку вид сменяющих друг друга картинок, гарантированно привлекает к себе внимание окружающих. Однако в подобном виде рекламной продукции есть и некоторые отрицательные стороны. Например, тот факт, что зритель, чаще всего, следит именно за сменой изображения, не обращая внимания на информацию, которая на нем размещена.
Билборд выполнен в виде стабильной системы, не производящей никаких движений либо вращений. Верно подобранный дизайн будет в разы эффективнее работать, в сравнении с призматроном. Для привлечения к себе внимания, информация, размещенная на билборде, обязана быть яркой и лаконичной, в силу того, что аудитория у билборда та же, что и у призматрона. Люди в транспорте должны успеть прочитать представленную информацию за достаточно ограниченный промежуток времени.
С точки зрения стоимости, может показаться, что все же выгоднее приобретать призматрон, поскольку на нем можно представить сразу три объявления. Но это не совсем так. Поскольку призматрон – это сложная конструкция, работающая при помощи двигателя. А, следовательно, ему требуются дополнительные коммуникации. Для билборда они не нужны.
Также нанесение изображений на призматрон сопряжено с обязательным использованием специализированного оборудования. Для билборда нужно все лишь распечатать информацию и поместить ее на щит.