Если открываете магазин или продвигаете бренд, вам нужны бизнес-флаера. Они должны отличаться от других, чтобы стимулировать продажи. Но как? Даем 5 советов по оформлению, которые уже практикует типография "Пресс-код". Прохожие просто разбирают флаера в городе Зеленоград!
Информативность
Возможности дизайна безграничны, но без внятного содержания яркое оформление не принесет пользы клиентам и бизнесу. Четкая и последовательная информация убедит посетить магазин или мероприятие.
Перед созданием флаера подумайте над содержанием, а только потом об оформлении. Поработайте над следующими пунктами:
- Краткость. Пишите текст конкретней и без воды. Клиенты выделяют доли секунды, чтобы ознакомиться с содержанием.
- Удобство. Увеличьте шрифт до читабельного размера. Особенно важно, чтобы заголовок увидели на расстоянии.
- Акцент. Сфокусируйте внимание на контактах: номер телефона, адрес сайта или e-mail. Эту информацию клиент должен запомнить мгновенно.
- Фото. Возле текста разместите фото — клиент должен видеть товар.
Нет места? Поможет сетка!
Актуальная проблема для большинства дизайнеров — маленькое пространство. Для оформления листовки формата А5 или А6 нужен творческий подход.
Колонки как в газете отпугивают, поэтому лучше разделить текст на неравномерные части. Опытный дизайнер разделит флаер на четыре секции: вверх — для заголовка, низ — для разных по размеру колонок, самый низ — узкий ряд на всю ширину. В итоге нужный текст на виду, а внешний вид получился минималистичным и практичным.
Будущее за минимализмом
Для интеллигентных и зрелых покупателей не используйте слишком яркое оформление и необычные шрифты. Например, для корпоративных услуг подойдет плоский и легкий дизайн без лишней выразительности. Лидирующие цвета: белый, черный и серый. Традиционные деловые цвета: мятный, бирюзовый и горчичный. Простая инфографика упростит восприятие информации.
Плохо когда скучно
Для фестиваля, выставки или вечеринки флаер должен передавать дух мероприятия. Считайте это предварительным просмотром. Используйте теплые цвета: желтый, розовый и голубой — это напомнит о летних днях. Особенно актуально для туристических путевок.
Объедините заголовок, фото и цветной элемент. Подумайте над элементами, которые цепляют внимание и вызывают приятные чувства. Внедрите нечто подобное в дизайн флаера, чтобы людям хотелось на это посмотреть.
Добавьте технологический штрих
У флаера и приложения есть общий момент — ограниченное пространство. В двух случаях нужно удержать внимание потребителя минимальной и читабельной информацией. Приемы из цифрового мира эффективны для печатного дизайна: привлекательные кнопки, простой шрифт, приятный фон и различные иконки.