Рекламная полиграфия является незаменимым средством продвижения компании, способствует созданию определённого имиджа, являющегося важной составляющей современного бизнеса. Благодаря широкому распространению информации, удаётся привлекать новых клиентов, уведомлять об акциях и специальных предложениях.
Одними из самых используемых для рекламы средств служат флаеры и листовки, которые давно используют для безадресного распространения, включающего в себя раздачу на улице в больших масштабах. Наиболее распространённым носителем для печати является обычная офсетная или тонкая мелованная бумага. Срок жизни таких печатных изделий невелик, поэтому ждать от них существенного действия не приходится. Основной целью такой продукции является охват как можно большего количества аудитории.
Это прекрасный способ заявить о себе и уведомить о готовящихся акциях. Для увеличения эффекта на них часто содержится информация о бонусах и скидках. Как и практически любое рекламное средство, они должны быть привлекательными, яркими и запоминающимися, содержать информацию простую и понятную для восприятия. Так как данный вид продукции предполагает воздействие за счёт количества, себестоимость изделий должна быть минимальна.
Более дорогой вариант рекламной полиграфии – буклеты и газеты. Соответственно их количество обычно меньше, а место раздачи сводится к непосредственной близости объекта рекламы. Основные требования предъявляются аналогичные – привлекательный дизайн и понятно изложенная информация.
Буклеты чаще всего используют организации, которые не считают при своём имидже престижным использование обычных листовок. Газеты же представляют собой материалы большего формата и являются объектами развлекательного характера. Кроме того, люди более привыкли верить информации в газетах.
Ещё один из инструментов распространения рекламы – почтовая открытка. Её можно эффектно использовать для донесения информации клиентам удалённых регионов. Благодаря использованию более плотной бумаги и качества печати, открытки представляют собой более привлекательный для сохранения объект, поэтому имеет тенденцию дольше оставаться у получателя. Кроме того, открытки, путешествующие без конверта, по пути следования могут послужить средством привлечения дополнительных клиентов.