Компания «Пресс-код», это не просто оказание услуг, это комплексный подход к решению конкретной задачи. Это полноценная рекламная компания на территории города. Подбор «эффективного сообщения» для целевой аудитории, а клишированное заявление бренда.
В Москве, реклама с помощью автобилбордов пользуется спросом, это обусловлено рядом причин:
- Чрезмерная конкуренция рекламных мест – самые эффективные точки бронируются на длительные сроки, своей очереди можно ждать несколько месяцев, а то и лет. Это делает стандартные билборды совершенно неактуальными. Кто может предсказать, как изменится ситуация через несколько месяцев? В большинстве случаев реклама нужна сейчас.
- Привлекательная стоимость – если сравнивать с тем же билбордом, вы можете получить самый широкий охват аудитории в нужном районе по весьма экономичной цене.
- Манёвренность – не получаете желанного отклика от выбранной территории, просто поменяйте локацию.
- Многозадачность – грамотный подход к оформлению и подбор правильной локации, позволяют добиться максимальной эффективности.
Правильный маркетинг поможет изменить бизнес
В нашей повседневной практике, накопилось множество примеров успешного содействия бизнесу. Для наглядности обратимся к одному из них. Речь пойдёт о компании, оказывающей услуги в сфере печатной продукции. Перед тем как обратиться к нам, была попытка использовать рекламу на радио. Результат был небольшой, а затраты огромные.
Чтобы переломить плачевную тенденцию и исправить ситуацию, было решено провести качественную работу над макетом билборда. Был проведён бриф, про результатам которого, нам удалось получить наиболее точное представление о целевой аудитории и потенциальных клиентах.
Отталкиваясь от полученной информации, был спроектирован дизайн и информационная составляющая рекламного билборда для фургона Газели. Далее мы подобрали наиболее выгодные маршруты, чтобы охват был максимальным и включал наиболее заинтересованную аудиторию.
За время рекламной компании, наш клиент получил большой объём заказов, при том это были и длительные договоры на несколько месяцев вперёд. Рекламная компания не только окупилась, но и позволила бизнесу выйти на новый уровень, обзавестись постоянными клиентами и партнёрами.
Ключ к успеху
Если вы хотите чтобы ваша реклама работала по такому же принципу, главное иметь чёткое понимание:
- ваших конкурентных преимуществ;
- перечень задач, которые решает ваш продукт или услуга;
- результат, которого вы желаете достичь.
Не имея конкретного определения упомянутых выше пунктов, вы рискуете тратить средства впустую. То есть привлекать внимание людей, которым не интересен и бесполезен ваш продукт или услуга. Они обратят внимание, но дальнейшего взаимодействия и нужной реакции не последует.
Очень важным является выбор и проработка маршрута. После составления портрета потенциального клиента и целевой аудитории, остаётся подобрать места наибольшего сосредоточения людей, попадающих под эти критерии. Но надо иметь в виду, что каждый случай индивидуален и нужно учитывать специфику и нюансы профессиональной ориентированности вашей компании.
Если вы хотите получить более подробную информацию или у вас возникли вопросы, мы с радостью готовы обсудить все тонкости по телефону или личной встрече. Обращайтесь, мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!