Loading
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Contact information
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Реклама на дверях

    Ежедневно перед нами открывается несколько дверей от десяти до нескольких десятков. Это двери квартиры, торговых и бизнес – центров, двери метро, автобусов и троллейбусов. Сама конструкция современных дверей и технические возможности широкоформатной печати позволяют на них разместить оригинальную, привлекательную и столь необходимую заметную рекламную информацию.

    Рекламу на дверях транспорта можно отнести к особой категории и использовать в комплекте по всей плоскости стены транспортного средства.

    А вот двери торговых центров, это настоящее поле для полета фантазий дизайнеров, PR – менеджеров и маркетологов. Владельцы и арендаторы торговых павильонов и организаций, обитающих за такими шикарными рекламными носителями, уже высоко оценили эффективность такого варианта размещения информации.

    Современные торговые центры могут позволить разместить рекламу фактически где угодно. Если она не противоречит нормам права, то проект ТЦ с яркими рекламными носителями не способны испортить архитектуру и вид городских улиц и площадей.

    Самые популярные варианты – это размещение иллюстраций, логотипов и слоганов на двери – карусели. Обратите внимание, что сама необычность площадки позволяет разместить оригинальный дизайн и обыграть его, используя элемент движения.

    Так достаточно часто на таких площадках размещается реклама различных танцевальных студий. Современная широкоформатная печать позволяет сделать качественные изображения, которые передают не только фактуру цвета, а позволяют уловить каждое движение, жест, эмоцию.

    Так же двери многих торговых центров представляют собой раздвижные конструкции. Самый популярный вариант – обыгрывание открывающихся фрагментов. А если после открытия первых дверей посетитель попадает в небольшую рекреацию, то взгляд человека видит стену (чаще всего стеклянную) на расстоянии 2-3 метров – это идеальное место, где реклама будет заметна.

    Один маленький нюанс. Текста должно быть немного. В момент движения он не воспринимается на должном уровне. Максимум 3-7 слов.

    Многие брендовые магазины используют рекламу на дверях по максимуму. Например, ИКЕЯ ставит в качестве обязательного условия использование данного пространства при аренде ТЦ.

    Оригинальные дизайнерские и креативные решения сделают рекламу на дверях максимально эффективной. Именно данное пространство позволяет применить самые фантастические и необычные идеи в жизнь.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менеджеры