Листовка - самый дешевый и массовый раздаточный рекламно-информационный источник. Благодаря незатейливому бумажному кусочку можно не только приобрести новых потребителей, но и сообщать о новостях в вашем бизнесе.
Листовку используют для:
- информации;
- визитки;
- приглашения;
- для имиджа;
- памятки.
Для печати надо придерживаться определённых правил проектирование.
Главные принципы создания.
Не мешает определить её основные черты: возрастные особенности, пол, увлечения, способ трудового участия. При разработке дизайна следует принять во внимание:
- Соблюдение наиболее благоприятного соответствие описанию и иллюстрации.
- Факты надо подавать удобно. Обязательно надо оставить свои координаты, чтобы читатель мог связаться с вами.
- Лист обязан завлечь к себе красивыми фонами, необычным оформлением или иллюстрированием, вызывающим любопытство.
- Показать символику компании.
- Слова в тексте простые без непонятных выражений, ясными и доступными для понимания.
Для рекламных целей, чтобы больше разместить материала, рекомендуется занимать обе стороны.
Мудрый совет: чтобы прокламацию сохранили, надо написать полезное предложение.
Условия для приготовления оповещения.
Чтобы листовочная реклама себя оправдала надо:
- поместить в ней особенные рекомендации. Это возможно скидка, акция с обозначением на то, почему вы получше, чем ваши соперники.
- сокращение по времени, чтобы клиент решился сейчас же.
- призывы к деятельности: придите, позвоните, оформите.
Часто встречающиеся ошибки в изображении.
К ним относят:
- лишние данные;
- отсутствие конкретики;
- нет заглавия.
Размерные претензии.
Обыкновенные листовки имеют стандартные размеры.
Какую бумагу взять.
Для листов лучше брать мелованную бумагу в глянцевом и матовом случае. Можно употребить и бумажную основу для газет, но тогда получится чёрно-белый вариант.
Пользуйтесь услугами типографии "Пресс-код" в Зеленограде и выбирайте любую печатную продукцию.