Внешний вид имеет решающее значение. Он формирует первое впечатление, на основании которого строятся дальнейшие взаимоотношения. Если внешний вид не вызывает положительных ассоциаций, не формирует интерес, то наладить отношения будет очень проблематично. Мы не говорим невозможно, мы говорим сложно. Это правило работает везде, будь то отношения между людьми или взаимоотношения «товар – потребитель». От внешнего вида зависит всё.
Профессионально оформленная витрина вашего магазина, это своего рода визитная карточка. Первая точка соприкосновения с целевой аудиторией или потенциальными клиентами. То с чего будут начинаться ваши взаимоотношения с потребителями ваших товаров или услуг. Это ваш фирменный стиль, статус, положение.
Существует специальное направление витринистика, которое представляет собой совокупность закономерностей, знаний и правил. С их помощью, осуществляется оформление витрин, а также правильная презентация товаров или услуг. Опытным путём было доказано, что качественно оформленная витрина является эффективным инструментом для продвижения бизнеса. Результаты маркетинговых исследований выявили прямую зависимость от эффективно оформленной витрины и желания клиентов обратиться в данную организацию.
Если вас заинтересовал подобный приём и вы хотите оформить ваш магазин или качественно улучшить его внешний вид, обращайтесь в компанию «Пресс-код». Мы подберём наиболее подходящее художественное оформление, основываясь на специфике отрасли, товаров, услуг и индивидуальных особенностях. Также мы учитываем пожелания наших клиентов.
Как работает эффективная витрина
При соблюдении всех техник и правил грамотного оформления витрины, организация получает:
- Инструмент по привлечению внимания;
- Ориентирует целевую аудиторию о категории товаров или услуг организации;
- Инициирует желание приобрести товар или заказать услугу;
- Увеличивает шансы на повторный возврат клиента.
При оформлении витрины необходимо учитывать все составляющие, которые помогут подобрать наиболее подходящий вариант. Проходимость, особенности расположения, категория (люкс, премиум, стандарт или эконом), бренды и торговые марки. Есть варианты сезонного оформления.
Как организуется процесс
Со стороны может показаться, что данный процесс не представляет ни чего сложного, но это мнение ошибочно. Он разделяется на целый ряд этапов, обязательных и требующих соответственных знаний, умений, навыков.
Рассмотрим этапы подробнее:
- Аналитика и анализ. Рассматривается отрасль в которой работает организация, её опыт, особенности, нюансы.
- Планирование. Проводятся необходимые замеры, подсчёты, сравнение с аналогичными представителями индустрии. Выбираются материалы и оборудование.
- Разработка концепции. Визуализации образов и идей, которые будут отражены в будущем проекте.
- Создание эскиза. Всесторонняя работа над эскизом, подсчёт стоимости работ и материалов.
- Непосредственное выполнение работ.
Из чего складывается стоимость
Узнать точную стоимость проекта можно только после обсуждения всех входящих работ, услуг и материалов.
Основные критерии из которых состоит итоговая сумма:
- Площадь работ;
- Отдельный объект или целый комплекс (сеть магазинов);
- Уровень сложности;
- Необходимые материалы;
- Используемое оборудование.
Для более подробной информации мы ждём вас в офисе компании «Пресс-код», наши специалисты ответят на все ваши вопросы, помогут выбрать наиболее подходящий вариант и уложиться в бюджет.