Несмотря на то, что с каждым годом реклама все больше уходит в цифровое поле, классическая реклама в реальном мире, в том числе и рекламные афиши, по-прежнему остается актуальной и востребованной. Более того рекламные афиши имеют ряд существенных преимуществ перед другими рекламными инструментами.
Универсальность. Рекламную афишу можно разместить практически где угодно: на стене, у дома, в помещении, на специальных рекламных стендах и щитах.
Заметность и эффективность. Рядом с рекламной афишей за день может пройти несколько сотен и даже тысяч человек. В то же время, трудно пройти мимо и не заметить красочную афишу. Вместе все это позволяет охватить огромную аудиторию и заинтересовать потенциальных клиентов.
Характеристики рекламной афиши
- Размер. Афиша может быть почти любого размера, от совсем небольшого формата А4 до крупных афиш формата А0. Также возможна печать афиш больших размеров, таких как ситилайт (120*180 см) и билборд (300*600 см).
- Красочность. Афиши, как правило, имеют заднюю сторону без рисунка и лицевую с черно-белым или цветным рисунком, в зависимости от требований заказчика. Также возможно использование различного разрешения печати (от 300 dpi до 1440 dpi), что позволяет повысить качество напечатанного изображения в тех случаях, когда это требуется.
- Бумага. Чаще всего для печати рекламных афиш используется бумага плотностью 150 г/м2, однако при необходимости возможно использование бумаги от 80 г/м2 до 300 г/м2, а также фотобумаги и бумаги «Блюбэк»
- Постпечатная обработка. Иногда может потребоваться дополнительная обработка после печати, например: тиснение, лакирование и ламинирование, что еще больше повышает качество рекламной продукции.
- Грамотное комбинирование данных характеристик позволяет получить такие рекламные материалы, которые подойдут именно Вам.
Почему стоит обратиться к нам?
Заказывая рекламные афиши в нашей типографии, Вы получаете качественную рекламную продукцию, выполненную на профессиональном оборудовании из высококачественных материалов в кратчайшие сроки и по конкурентной цене.