Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Оформление мест продаж

    Привлечение клиентов, всегда было приоритетной задачей для любого торгового предприятия. Раньше для её полноценной реализации, достаточно было организовать яркую промостойку и привлечь симпатичных девушек-промоутеров. Это позволяло выделить торговую точку среди множества подобных и обратить внимание потенциальных клиентов.

    Но с течением времени все стало заметно сложнее. Многократное повторение вышеупомянутого способа, вызвало естественную реакцию у потребителей. Они стали привыкать к подобным действиям, это можно сравнить с эффектом медицинской толерантности. Повторное применение приёма, встречает меньшую реакцию.

    Это явление вылилось в постоянно растущие требования к оформлению точек продаж. При том, речь идёт не просто о шаблонах, а о грамотном и рациональном подходе. Этот подход должен выражаться в концептуальности ключевой идеи, которая характеризует торговую марку, бренд, продукт, коллекцию. Это целая наука со своими тонкостями, нюансами и подводными камнями.

    Давайте попробуем дать определение термину оформление мест продаж?

    Это последовательный комплекс хорошо спланированных, целенаправленных мероприятий, стимулирующих повышенный интерес целевой аудитории к торговой марке или бренду и позволяющий, добиться нужной модели поведения у потенциальных клиентов.

    Как правильно оформить торговую точку?

    Учитывая приведённые выше тенденции, в сфере продаж сложилась определённая тенденция. Если речь идёт не о продуктах питания или товарах первой необходимости, то клиента интересуют не столько характеристики самих продуктов (на данный момент, лидирующие торговые марки не сильно отличаются), сколько, то как они преподносятся. Оформление интерьера, атмосфера, подача концептуальной идеи, подход и работа персонала, - вот на что делаются основные акценты! Секрет в том, что данная методика делает процесс общения с брендом более комфортным, приятным и интересным, а следовательно шанс приобретения товара существенно возрастает.

    Что может сделать помещение более комфортным:

    • Функциональное торговое оборудование;
    • Концептуальные идеи торговой марки или бренда, находящие отражение как в общем дизайне интерьера, так и в мелочах;
    • Разделение помещения на интерактивные зоны;
    • Создание атмосферных инсталляций;
    • Качественная работа со светом и цветами;
    • Эффектный выставочный зал или шоурум.

    Хотите наглядный пример? Пройдитесь по рядам и павильонам вещевых рынков, а за тем, сравните их с фирменным магазином интернациональной франшизы.

    Постоянная работа, ключ к успеху

    Успех в данном деле складывается из постоянной и продолжительной работы. Это можно сравнить с поддержанием костра. Хотите чтобы огонь горел, подбрасывайте в него дрова. Речь идёт об оформлении мест продаж во время смены сезонов, проведении акций, мероприятий и распродаж.

    Как и в любом деле, для достижения наилучших результатов, требуется использовать подходящий инструмент. Отличным средством решения подобной задачи может оказаться применение POS материалов! Рекламная полиграфия, оформление стоек и стеллажей, выделение бренд зон, всё это существенным образом влияет на привлечение внимания потенциальных клиентов.

    Как обратить внимание на нужный продукт

    Всё что может выделить товар из общей массы себе подобных, будет очень полезным. Человеческая психика так устроена, что обращает внимание на то, что выделяется. В этом могут помочь следующие инструменты:

    • Воблеры;
    • Промостойки;
    • Мобайлы;
    • Шоубоксы;
    • Шелфтокеры.

    Итог

    Общество потребления диктует свои правила игры. Общее перенасыщение информацией, товарами и продуктами, заставляют рынок приспосабливаться и искать новые приёмы работы с целевой аудиторией. Сегодня продают не сам продукт, а способы решения конкретных задач, эмоции, впечатления и статусность. Для того чтобы убедиться в верности данного утверждения, достаточно обратиться к мировому маркетинговому опыту.

    Хотите быть в курсе последних тенденций и новостей маркетинговой политики, специалисты компании «Пресс-код» всегда к вашим услугам. Будем двигаться навстречу новым успехам вместе!

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менеджеры