Ещё несколько лет назад напольная 3D-реклама применялась совсем немногими брендами. Такой вид графики, сейчас всё чаще используемой в современном маркетинге, отличается объёмностью даже в ограниченном пространстве, необычностью и ярким дизайном. Напольные стикеры в 3D-формате можно использовать даже на открытом воздухе, к примеру, для оформления участка улицы рядом с вашим магазином.
Использование объёмных стикеров в рекламе
Поверьте, люди при ходьбе смотрят под ноги гораздо чаще, чем может показаться со стороны. Именно по этой причине рекламные технологии, задействующие дороги и напольные покрытия, не перестают развиваться. Использование современных цифровых технологий позволяет изготавливать привлекательные в плане дизайна и действенные в плане маркетинга объёмные изображения, которые помогут серьёзно повысить такой важный показатель маркетинга, как узнаваемость вашего бренда или товарного знака.
Основные преимущества рекламы 3D-стикерами
В качестве положительных эффектов, достигаемых при использовании такой рекламы, можно выделить следующие моменты:
- новизна такого формата, яркость, необычность и неординарность маркетинговой стратегии, которая задействует такой вид рекламы;
- грамотное использование сочетания визуальной привлекательности рекламы и особенностей человеческой психологии;
- перспективность и запоминаемость.
Дизайнеры нашей типографии помогут с разработкой 3D-стикеров с вашим фирменным стилем «под ключ» и реализуют даже самый смелый проект. Обращайтесь к нам для быстрого и качественного изготовления этого вида наружной рекламы.