Loading
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Contact information
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Как создать идеальный Roll Up Stand - 7 советов

    Чтобы сделать мобильный стенд, который будет запоминающимся и эффективным, необходимо учесть немало факторов. Советы ниже помогут добиться качественного результата.

    Важное сверху

    Рекомендуется занимать верхнюю часть для размещения логотипа компании. Также здесь можно указывать ваше уникальное торговое предложение или слоган. Это объясняется тем, что в первую очередь люди смотрят именно в это место, поэтому можно добиться узнаваемости бренда и повысить лояльность.

    Расположение информации

    Этот пункт так же важен, как и первый. Текст необходимо располагать слева направо и сверху вниз, ведь именно так мы привыкли читать. Не стоит использовать стенд для каких-либо дополнительных данных - в этом помогут буклеты и каталоги.

    Фото и картинки высокого качества

    Главная задача баннеров - визуально передавать рекламную информацию, именно поэтому качество изображений играет очень важную роль.

    Учитывайте такие требования:

    • Рекомендуемые форматы файлов изображений - PSD, CDR, PDF, TIFF.
    • Цветовая модель CMYK.
    • Шрифты должны быть в кривых.
    • К размерам изделия добавляют припуски для подреза. Если это рекламная конструкция, то размер полей должен быть не меньше 1 сантиметра с каждой стороны.

    Правильные цвета

    Будьте внимательны с выбором цветов, они должны хорошо сочетаться между собой, а также с корпоративными цветами, логотипом и другими используемыми изображениями. Учитывайте их значение и передаваемое настроение.

    Шрифт и пробелы

    Типографика - ещё один немаловажный аспект создания качественного стенда. Лучше всего использовать полужирный шрифт без засечек. Это позволит потребителям легко читать текст даже на расстоянии.

    Габариты и тип баннера

    Существует масса вариантов, однако самыми распространёнными считаются от 85х200 до 120х200 см, выбираются в зависимости от рекламных целей. Для уличной рекламы больше подходит штендер, в помещениях - Х-баннер или Roll Up.

    Использование вместе с другими материалами

    Одного Ролл Апа недостаточно, лучше всего выбирать материалы в комплексе - представлять потребителям каталоги, буклеты и прочее.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менеджеры