Наша компания подготовила новую маркетинговую услугу. Реклама на лёгких грузовых автомобилях марки «Газель» или схожих с ними. Если говорить предметнее, то мы делаем рекламный автобилборд из транспортных средств, представленных в нашем парке. Таким образом у вас есть великолепная возможность осуществить полномасштабную рекламную компанию.
Подобный ход позволит вам:
- Повысить интерес к компании.
- Сделать логотип и торговую марку более узнаваемой.
- Подготовит почву к моменту выпуска нового продукта.
Профессиональный инструмент позволяет добиться внушительных результатов. Главное условие, это умелое и правильное его применение. Это сравнение применимо и к рассматриваемой ситуации и позволяет повысить охват потенциальных клиентов, увеличить продажи, укрепить бизнес. Но всё упирается в детали и нюансы. То как вы относитесь к процессу, будет решающим образом влиять на итоговый результат. По этому, мы рекомендуем организовать полноценное маркетинговое исследование перед началом запуска рекламной компании. Это позволит получить представление о потенциальных клиентах, конкурентных преимуществах, критериях удовлетворяемых потребностей. Именно из данных составляющих, в последующем складывается пазл эффективной деятельности.
Так же обращаем внимание, что необходимо с особой тщательностью подходить к выбору места расположения и визуальной составляющей рекламы. Они должны соотноситься со сферой деятельности целевой аудитории и создавать наиболее эффективное взаимодействие.
На что обратить внимание
Далее мы хотим отметить наиболее значимые моменты, которые позволят сделать рекламу с помощью авто билборда предельно продуктивной:
- Не используйте готовые или ранее использовавшиеся макеты. Взять логотип с сайта и просто его увеличить, - плохая идея. Макет должен создаваться с учётом особенностей рекламы на транспортном средстве. То есть информацию размещённую на кузове автомобиля должно быть видно и удобно воспринимать на скорости авто потока.
- Обязательно продумывать какие изображения будут использоваться. В зависимости от исходной «рабочей поверхности» (кузов, тент, специальная рама) будут возникать особенности и нюансы. Их нужно учитывать и продумать. Так же имейте в виду, что места, расположенные ближе к краям, будут пачкаться, особенно в непогоду. Грязь, брызги проезжающих рядом машин и прочее. По этому, не рекомендуем располагать там наиболее важную информацию.
- Не жадничайте с текстом. Это не научная статья. Ориентируйтесь на время 3-5 секунд. Более подробную информацию клиент может получить уже при непосредственном обращении.
- Не используйте сложные шрифты, особенно с засечками. С большой дистанции или при условии проблем со зрением, текст будет весьма сложно прочитать.
- Краткость и простота будут лучшими ключами к успеху. Привлечь, заинтересовать, заинтриговать!
Мы искренне надеемся, что наши рекомендации помогут сделать вашу рекламную компанию результативной. Если у вас остались вопросы или вам требуется консультация профессиональных специалистов, - обращайтесь в нашу компанию. Мы будем рады успешному и взаимовыгодному сотрудничеству!