Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Как должна выглядеть реклама на газелях

    Наша компания подготовила новую маркетинговую услугу. Реклама на лёгких грузовых автомобилях марки «Газель» или схожих с ними. Если говорить предметнее, то мы делаем рекламный автобилборд из транспортных средств, представленных в нашем парке. Таким образом у вас есть великолепная возможность осуществить полномасштабную рекламную компанию.

    Подобный ход позволит вам:

    • Повысить интерес к компании.
    • Сделать логотип и торговую марку более узнаваемой.
    • Подготовит почву к моменту выпуска нового продукта.

    Профессиональный инструмент позволяет добиться внушительных результатов. Главное условие, это умелое и правильное его применение. Это сравнение применимо и к рассматриваемой ситуации и позволяет повысить охват потенциальных клиентов, увеличить продажи, укрепить бизнес. Но всё упирается в детали и нюансы. То как вы относитесь к процессу, будет решающим образом влиять на итоговый результат. По этому, мы рекомендуем организовать полноценное маркетинговое исследование перед началом запуска рекламной компании. Это позволит получить представление о потенциальных клиентах, конкурентных преимуществах, критериях удовлетворяемых потребностей. Именно из данных составляющих, в последующем складывается пазл эффективной деятельности.

    Так же обращаем внимание, что необходимо с особой тщательностью подходить к выбору места расположения и визуальной составляющей рекламы. Они должны соотноситься со сферой деятельности целевой аудитории и создавать наиболее эффективное взаимодействие.

    На что обратить внимание

    Далее мы хотим отметить наиболее значимые моменты, которые позволят сделать рекламу с помощью авто билборда предельно продуктивной:

    1. Не используйте готовые или ранее использовавшиеся макеты. Взять логотип с сайта и просто его увеличить, - плохая идея. Макет должен создаваться с учётом особенностей рекламы на транспортном средстве. То есть информацию размещённую на кузове автомобиля должно быть видно и удобно воспринимать на скорости авто потока.
    2. Обязательно продумывать какие изображения будут использоваться. В зависимости от исходной «рабочей поверхности» (кузов, тент, специальная рама) будут возникать особенности и нюансы. Их нужно учитывать и продумать. Так же имейте в виду, что места, расположенные ближе к краям, будут пачкаться, особенно в непогоду. Грязь, брызги проезжающих рядом машин и прочее. По этому, не рекомендуем располагать там наиболее важную информацию.
    3. Не жадничайте с текстом. Это не научная статья. Ориентируйтесь на время 3-5 секунд. Более подробную информацию клиент может получить уже при непосредственном обращении.
    4. Не используйте сложные шрифты, особенно с засечками. С большой дистанции или при условии проблем со зрением, текст будет весьма сложно прочитать.
    5. Краткость и простота будут лучшими ключами к успеху. Привлечь, заинтересовать, заинтриговать!

    Мы искренне надеемся, что наши рекомендации помогут сделать вашу рекламную компанию результативной. Если у вас остались вопросы или вам требуется консультация профессиональных специалистов, - обращайтесь в нашу компанию. Мы будем рады успешному и взаимовыгодному сотрудничеству!

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менеджеры