Loading
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Contact information
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Эффективный Дорхенгер

    Даже самые крупные интернет – проекты не отказываются от полиграфических возможностей рекламы. Многие компании, переходя на новые форматы, полностью перекочевали в интернет. Один из самых распространенных лозунгов и предложений «Доставка на дом!». Дорхенгер вполне гармонично впишется в формат такого предложения, поскольку рекламу уже «на дом» доставили.

    Итак, новое понятие в рекламе «Дорхенгер» имеет английское происхождение (как и многие другие инструменты PR, маркетинга и рекламы). Термин сложился из двух английских: door - дверь и hunger – подвеска.

    Первоначально это был небольшой квадратик из плотного картона с крючком, который подвешивался на ручку двери. Такие квадратики появились в отелях и гостиницах, и содержали надпись «Не беспокоить».

    Затем появились симпатичные крючки с флаерами или визитками. Но со временем тексты стали менее тяжелыми, а яркие картинки привлекают внимание. К тому же дорхенгер в любом случае, придется взять в руки, хотя бы для того, чтобы снять с дверной ручки. И при грамотном маркетинговом подходе, главные 2-3 слова владелец квартиры прочитает. Остальное зависит от того, насколько интересно и заманчиво выглядит предложение.

    Несколько рекомендаций к дизайну:

    Основная мысль должна быть точно выражена и выделена. Именно главное предложение способно мотивировать к прочтению остального текста.

    Изображения должны быть крупными и четкими. Если это будет забавная, юмористическая подача информации, то вероятность того, что человек обратит внимание и прочтет более внимательно, значительно возрастает. Но стоит учитывать специфику предложений. Адвокатское бюро не может презентовать свои услуги в юмористическом формате.

    Выбирая бумагу, не стоит экономить и печатать продукт на слишком легком и тонком листе. Лучше всего, если это будет картон. Так как даже самый замечательный крючок (или суперпетля) не удержат рекламный носитель на ручке двери при порыве ветра, или сквозняке.

    Технические возможности современной полиграфии не остановят полет даже самой смелой дизайнерской фантазии. Дорхенгер можно изготовить любой конфигурации, используя самые невероятные эффекты, например нанесение светоотражающих фрагментов. Но не стоит увлекаться, и делать сей продукт слишком дорогим – это всего лишь листовка с информацией о товарах, услугах, акциях и скидках.

    Распространение

    Многое зависит от того, что Вы готовы предложить потребителю. Если это доставка пицца или других продуктов на дом, то такие дорхенгеры можно развесить на ручки любых квартир района, куда Вы готовы доставить свой продукт.

    При проведении крупных мероприятий – семинаров, форумов, конференций, участников стараются поселить в одной гостинице, поближе к месту основной деятельности. Можно договориться с администрацией отеля и развесить такие информационные носители на ручках гостиничных номеров. Вероятность того, что на Вас обратят внимание на порядок выше, поскольку многие средние и мелкие предприниматели вряд ли могут себе позволить большие рекламные бюджеты и тягаться в этом с лидерами рынка.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менеджеры