Пандемия коронавируса не оставила без изменений ни одну сферу бизнеса в 2020 году. Ряд компаний вынуждены были закрыться, а те, кто остался на плаву, существенно снизили расходы, не относящиеся к основным статьям трат.
Однако не стоит забывать о том, что основным двигателем торговли продолжает оставаться реклама, Именно поэтому важнейшей статьёй расходов продолжает оставаться расходная часть, касающаяся удержания ваших клиентов и покупателей, оставшихся лояльной аудиторией даже в нынешнее непростое время. Поэтому очень важно дарить своим клиентам подарки вне зависимости от сферы деятельности вашей компании.
Расскажем о нескольких вариантах подарков антикризисного формата. Стоимость у них совсем небольшая, поэтому потянуть вы их сможете даже при минимальных затратах на маркетинговый бюджет.
Календарь с рекламой вашего бренда
Беспроигрышный вариант, который первым приходит в голову в подобной ситуации. Главная его особенность в том, что подарить его можно в любое время года. Варианты исполнения календарей бывают разные: перекидные, настенные, календари-магнитики. Клиентам корпоративного масштаба чаще всего дарят настенные или перекидные календари, а при низком бюджете можно заказать карманные варианты.
Наклейки на ноутбук
Да, они всё ещё в моде. Просто продумайте интересный дизайн, который подчеркнёт особенности вашего делового стиля и будет выигрышно смотреться где угодно. Кстати, цена одной наклейки диаметром в 5-6 см при заказе тиража хотя бы в 1000 комплектов не превысит 1000 ₽. Давайте согласимся, что этот вариант из разряда — дёшево и сердито!
Кстати, если денег можно выделить побольше, то напечатайте в типографии целый набор со стикерпаком. Такие наклейки обязательно разойдутся по детям и родственникам вашего клиента, значительно увеличив охват людей, которые увидят узнаваемую символику вашего бренда.
Подарочный сертификат, действующий до конца января следующего года
Внесите в такой сертификат действительно интересное уникальное предложение с хорошей скидкой — ограниченный срок действия поможет вам увеличить продажи, так как вероятность того, что им обязательно воспользуются, значительно выше. Не стоит забывать о том, что начало года для любого бизнеса — мёртвый сезон, так что действие предложения можно будет продлить до конца февраля.
При низком бюджете можно заменить сертификаты на приятные открытки с душевными пожеланиями.
Магнитики на холодильник
Есть 2 основных вида подобной рекламной продукции:
- виниловый — отличительная особенность в том, что ему можно придать любую форму: от логотипа вашей компании до, к примеру, новогодней ёлочки;
- акриловый — более дорогой в изготовлении, но значительно крепче и прослужит дольше. Совсем не боится влажности.
Выбирать подарок именно вам — если ваш бюджет сильно ограничен, то можете подобрать один из вышеуказанных вариантов. Для того, чтобы собрать оптимальный вариант подарка под ваш бюджет и цели — напишите на почту Egor@press-kod.ru, вместе подберём то, что вам нужно.