Зачастую, заказывая логотип или что-либо подобное, люди просят прислать несколько вариантов, чтобы из них уже и выбрать. Нельзя точно сказать, почему это считается оптимальным способом получить что-то добротное и оригинальное на выходе. Если исполнителю необходимо разработать 2-3 похожих концепта, то вряд ли он станет одинаково потеть над каждым их них., скорее, сделает один чистовой и ещё парочку только потому, что надо.
Всего подходов к созданию дизайна выделяют два: индивидуальный и шаблонный. Между ними есть фундаментальные различия, о которых следует знать.
Индивидуальный подход
В данном случае дизайнер сперва вникает в суть продукта: какими достоинствами и свойствами он обладает, как его лучше представить публике. И лишь после подробного анализа начинается формирование будущего логотипа. Мало кто будет разрабатывать их в двух или трёх экземплярах, когда оплачивается в итоге только один из них, а остальные остаются невостребованными.
Шаблонный подход
Если применяется этот метод, то заказчику предоставляются уже итоговые варианты, имея которые, он и определяется с окончательно. Работает это так: разработчик знакомится с другими работами на близкие темы, определяет их общие характеристики и на основе этого уже составляет свои идей. Получается что-то вроде мозаики или пазла из того, что есть в интернете.
Вывод
Конечно, наличие выбора из готовых, оформленных задумок — это удобно, просто и попросту привычно. Но создать удачную концепцию сложно, что уж говорить о ситуациях, когда она должна быть не одна. Это отражается на качестве конечной работы. Поэтому, чтобы получить в конце что-то качественное, стоит ответственно подойти к определению нужных цветов, шрифтов и форм, а не клепать ряд аналогичных дизайнов. Это позволит получить такой дизайн, который будет максимально отражать суть продукта и цеплять потенциального клиента. А ведь именно такой и нужен любому заказчику.