Загрузка
Дешевле, только карандашом
124365, г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    124365, г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Дизайн логотипа

    Зачастую, заказывая логотип или что-либо подобное, люди просят прислать несколько вариантов, чтобы из них уже и выбрать. Нельзя точно сказать, почему это считается оптимальным способом получить что-то добротное и оригинальное на выходе. Если исполнителю необходимо разработать 2-3 похожих концепта, то вряд ли он станет одинаково потеть над каждым их них., скорее, сделает один чистовой и ещё парочку только потому, что надо.

    Всего подходов к созданию дизайна выделяют два: индивидуальный и шаблонный. Между ними есть фундаментальные различия, о которых следует знать.

    Индивидуальный подход

    В данном случае дизайнер сперва вникает в суть продукта: какими достоинствами и свойствами он обладает, как его лучше представить публике. И лишь после подробного анализа начинается формирование будущего логотипа. Мало кто будет разрабатывать их в двух или трёх экземплярах, когда оплачивается в итоге только один из них, а остальные остаются невостребованными.

    Шаблонный подход

    Если применяется этот метод, то заказчику предоставляются уже итоговые варианты, имея которые, он и определяется с окончательно. Работает это так: разработчик знакомится с другими работами на близкие темы, определяет их общие характеристики и на основе этого уже составляет свои идей. Получается что-то вроде мозаики или пазла из того, что есть в интернете.

    Вывод

    Конечно, наличие выбора из готовых, оформленных задумок — это удобно, просто и попросту привычно. Но создать удачную концепцию сложно, что уж говорить о ситуациях, когда она должна быть не одна. Это отражается на качестве конечной работы. Поэтому, чтобы получить в конце что-то качественное, стоит ответственно подойти к определению нужных цветов, шрифтов и форм, а не клепать ряд аналогичных дизайнов. Это позволит получить такой дизайн, который будет максимально отражать суть продукта и цеплять потенциального клиента. А ведь именно такой и нужен любому заказчику.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог
    Контакты
    phone