Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Эффективная реклама на выставке

    Многие из нас посещают различные выставки. Ежедневно по стране проводятся выставки потребительской электроники, книг, растений, животных и т.д. Целевая аудитория самая разная, начиная от маленьких детей и школьников, заканчивая взрослыми гражданами. Примеров целое множество. Выставка – отличный способ для рекламодателя продемонстрировать предлагаемую продукцию.

    Как же правильно представить свою продукцию на выставке?

    Использование стендов

    Самым типичным способом представления рекламы на выставках является создание собственных стендов. Чем интереснее выглядит стенд, тем больше к нему внимания. Представление может быть в виде плаката, либо надувной фигуры. Но самым интересным видом является интерактивная реклама. К примеру, один из известных московских вузов на ежегодной выставке «Образование и карьера» обустраивает свой стенд с использованием лазерного шоу и декораций. Разработки рекламируются красивыми студентками в оригинальных костюмах. Естественно возле их стенда всегда много людей.

    Использование роботов для привлечения внимания

    На любом мероприятии можно заинтересовать зрителей с помощью механических приспособлений и роботов. Чаще всего к использованию роботов на выставках прибегают на мероприятиях, посвящённых вопросам молодёжи, науки, образования, моды и карьеры. Если 10 лет назад роботы могли только передвигаться по залу и раздавать брошюры, то сегодня такие помощники общаются с посетителями.

    Промоутеры

    Рекламщики, переодетые в логотип компании, раздают флаеры посетителям, приглашая их к своему стенду, либо раздают подарки от производителя. Для успешной рекламы, промоутеры должны находить общий язык с посетителями и обладать привлекательным внешним видом.

    Сувениры и подарки

    Рассмотрим подробнее раздачу подарков на выставках. Если раздавать посетителям различные фирменных сувениры, к примеру ручки, ежедневники, календари с логотипом рекламируемой организации, то внимание гостей будет обеспечено. Такие товары принесут пользу посетителям, так как будут использоваться дома или на работе. Такой маркетинг позволяет владельцу сувенира не забывать про бренд, рекламируемый на товаре.

    Крупные выставки постоянно собирают большую целевую аудиторию. Если представить рекламу в запоминающимся виде, то успех будет гарантирован

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менеджеры