Полиграфия

Целевая аудитория: как найти своего клиента


Целевая аудитория: как найти своего клиента 01.06.2019

Для того чтобы достичь цели, нужно понимать задачу. Примером может служить ориентирование на местности. Есть исходная позиция, есть точка куда нам нужно попасть, обладая этими знаниями можно построить и скоординировать маршрут. В бизнесе процесс будет аналогичным. Хотим создать качественный продукт, нужно изучить целевую аудиторию, понять её потребности. Хочешь создать хороший продукт, - «думай как твой покупатель!».

Без данного подхода любая маркетинговая компания будет обречена на провал. Понимание нужд и ожиданий клиента способствует образованию необходимой маркетинговой коммуникации, которая не просто удовлетворяет потребности, но в чём-то, даже опережает желания клиента.

Одна из самых грубых и распространенных ошибок, считать что под вашу целевую аудиторию попадают все. Такого просто не может быть. В силу вкусов, пристрастий, предпочтений, идеологии, моральных убеждений, жизненных ценностей и прочее. Чтобы не наступить на «грабли», нужно сесть и подумать, какого клиента вы себе желаете? Просто представить его и процесс пойдёт. В ходе данного упражнения, вам необходимо будет сформулировать ответы на два ключевых вопроса:

  1. Что должно произойти, чтобы клиент из воображаемого стал настоящим?

  2. Что нужно предпринять вам для этой цели (как и с помощью какого контента донести этот посыл)?

«Налетай, торопись! Покупай, ай-ай-ай!!!» сегодня не работает, эта формула была актуальна в эпоху тотального дефицита. Предложение сейчас идёт вровень со спросом, а иногда и опережает его. Для успешной коммерческой деятельности вам нужно спровоцировать такое состояние клиента, чтобы у него оставалось ясное понимание, как хорошо ему будет, если он начнёт взаимодействовать с вами. Другими словами, вам необходимо создать в голове целевой аудитории, соответствующую картинку, которая покажет все преимущества симбиотического взаимодействия с вашим продуктом.

Процесс поиска целевой аудитории

Для успешного создания портрета вашей целевой аудитории, будет рациональным пройтись по следующим пунктам и определиться с параметрами:

  • Возраста

  • Пола

  • Сферы деятельности

  • Благосостояния

  • Хобби и интересов

  • Уровнем образования

  • Моральных и жизненных ценностей

Чем лучше вы сможете описать вашу целевую аудиторию, тем более верную маркетинговую стратегию удастся выработать! Также не забывайте, что целевая аудитория будет делиться на соответствующие сегменты, к которым вырабатывается особый подход.

 


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку