Графический дизайн

Блог


Дополнительные краски в полиграфии 16.01.2017 Дополнительные краски в полиграфии

Основной задачей использования дополнительных красок при выполнении заказа на изготовление рекламного материала, безусловно является идея сделать данный материал наиболее уникальным и оригинальным в плане цветовых решений, дабы привлечь на себя максимально возможное внимание потенциального потребителя того или иного товара либо услуги.

Треппинг 06.12.2016 Треппинг

Треппинг – это прием маскировки узкой полоской области погрешности в сочетании нескольких цветов вследствие неприводки печатного оборудования. Этот прием применяется на допечатной стадии полиграфии, когда в месте наложения двух объектов печати, окрашенных плашечными цветами, окрашивается только верхний.

Лаки со спецэффектами 06.12.2016 Лаки со спецэффектами

В полиграфии часто используют лак со спецэффектом. Известно, что он может придать глянец страницам любого журнала. Но не в этом главное его предназначение. Печатный продукт после такой обработки становится нестандартным, начинает привлекать больше внимания, а значит, его будут активнее покупать.

Цветоделение 01.11.2016 Цветоделение

Типографская печать предусматривает особую обработку изображений. Одноцветные иллюстрации, содержащие полутона, подвергаются растрированию, в то время как для цветных изображений применяется цветоделение.

Брэндинг 01.11.2016 Брэндинг

Среди огромного предложения на рынке товаров и услуг, покупатель, чтобы сделать правильный выбор, ориентируется на бренд покупки.

Брендбук — это… Создание брендбука. Разработка брендбука 15.02.2016 Брендбук — это… Создание брендбука. Разработка брендбука

Корпоративная символика и стиль играют важную роль для продвижения компании на рынке товаров и услуг. Узнаваемость бренда во многом зависит от того, насколько четко и качественно проработан общий стиль и его детали.

Обратите внимание, что известные мировые корпорации узнаваемы с полушага, с 2-3 небольших деталей. Но для того, чтобы это начало работать и приносить свои дивиденды необходимо задуматься о детальной проработке фирменного стиля и составления брендбука.

Брендирование упаковки – будьте на виду 15.02.2016 Брендирование упаковки – будьте на виду

Понятие брендирование упаковки предполагает нанесение логотипа компании и иной необходимой информации – телефонов, адресов, вида деятельности на фасовочный материал. Таким образом, упаковка превращается в ненавязчивый рекламный носитель.

Последние социологические исследования показали, что реклама, размещенная на упаковках, абсолютно не раздражает потребителей, в отличие от других ее форм и видов.

Что такое логотип и как его разработать? 14.01.2016 Что такое логотип и как его разработать?

Логотип представляет собой знак или графический текст, который отображает сущность и деятельность компании. Можно сказать, что логотип является визитной карточкой компании, которая призвана сделать бренд более узнаваемым. Именно поэтому к разработке логотипа следует подойти обстоятельно по всем направлениям.