Полиграфия

Рекомендации по использованию материалов


Рекомендации по использованию материалов 13.09.2016

Внешний вид и качество типографской продукции определяется выбором материалов для печати. Наша компания применяет огромный ассортимент печатных материалов, имеющих разные характеристики и назначение, причём при выборе материала необходимо учитывать также габариты изделия.

Параметры бумаги определяются ее типом и сортом, а также назначением изделия. Например, визитка является более жесткой по сравнению с листовкой, хотя для их производства применяется идентичная бумага, лишь обладающая другими характеристиками.

Виды бумаги отличаются по плотности:

  • газеты – 45-60 г/м2;
  • буклеты и листовки – 115-170 г/м2;
  • для ксерокопии – 80 г/м2;
  • визитки – 300 г/м2;
  • календари и плакаты – 130-200 г/м2.

Белизна

Данный параметр определяет отражающую способность. Для четкости изображения нужно, чтобы фон контрастировал с отдельными компонентами. Минимальный уровень белизны составляет 60%, максимальный – 98%.

Матовость и глянцевость

Данные характеристики определяют степень зеркального отражения в полном объеме отражаемого света. Поэтому печать на глянце обладает повышенной насыщенностью. Выбирая бумагу, нужно учитывать особенности заготовки. Для разноцветных картинок подойдет глянцевая бумага, для текста – матовая.

Разновидности печатных материалов

Мелованная бумага

Из нее создают изделия для рекламы. Отличается гладкостью и повышенным процентом белизны. Плотность составляет 90-300 г/м2.

Офсетная бумага

Это бумага для офисов, используемая в принтерах. Имеет рыхлую структуру и прекрасно воспринимает краску. Ее применяют при печати изданий, а также рекламной продукции. Плотность – 65-200 г/м2.

Дизайнерская бумага и картон

Применяется для рекламной продукции, а также промо-материалов. Может иметь разные цвета, тонирование, тиснение и металлизированный верхний слой. Обладает текстурой различного типа.

Металлизированные материалы

Прекрасно подходят для создания высококлассной продукции и всевозможных упаковок. Основой выступает бумага, картон либо пленка, поверх которой методом прессования накладывается голографическая либо алюминиевая пленка.

Самоклеящиеся материалы

Имеют легко снимаемый либо постоянный слой для наклейки. Пленка может быть металлизированной, прозрачной и матовой, а бумага – мелованной, немелованной и металлизированной.

Синтетическая бумага

Имеет характеристики синтетической пленки. Она прочная и эластичная. Используется для такой рекламной продукции, как визитки, упаковки, меню, туристические карты, бумажные пакеты и детские книги.

Пластики и пленки

Используются для замены бумаги и картона. Имеют долгий срок службы и повышенную устойчивость к ультрафиолету. Востребованы во многих отраслях бизнеса.


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку